Прочитайте текст и решить, для каждого предложения пронумерованы 1-6 правда ли это, ложь или информация не приводится в тексте.( Прочитайте текст и определите, какие предложения (1-6)согласуются с содержимым текста (True) , какие не согласуются( False), а по каким в тексте нет информации . Я сделал это в понедельник утром в своем шкафчике в школе: я превратился в ящерицу. Я вспомнил, как мы жили поймал ящерицу позавчера вечером. мы бы увидели, что будет с факелом, и Кэсси поставила ведро над ней, чтобы она не уйти. Теперь я собираюсь стать одним.
Во-первых, я знал, что я было подготовиться к разным видением мира. Я пытался понять, действительно быстро. Я сказал себе: а ну-ка, Джейк. У вас есть глаза, на голове сбоку сейчас. Они не сосредоточиться. Они видят разные вещи. Справиться с ней.
По-прежнему говорим себе : например, я попытался разобраться в вещах, передо мной, но они были беспорядок. Казалось, что пройдет веков, чтобы понять их. Один глаз смотрел вниз зал справа. Я был вверх тормашками на боковой шкафчик, который был похож длинный, серый поле без конца и края.
Этот бесконечный стороне шкафчик было все, что я знал о мире, и я прижалась к нему очень трудно. Я по-прежнему все твердила себе, и это заставило меня осознать, что ящерицы мозга не начал работать еще. Бы мое тело ящерицы следовать приказам моего человеческого разума?
Я решил дать ему попробуйте. Иди к свету! Я приказал моим новым телом. Но тело было бояться света. Он был в ужасе. Иди к свету! Я кричал внутри моей головы. И тогда, ящерица мозг ногами и направил свое тело от шкафчика в бок.
Мне вдруг стало не только выключение этой стороны, но работает очень быстро, слишком. Я пошел прямо вниз по стене. Zoom! То на уровне пола. Zoom! На первом этаже не было видно. Это было похоже на будучи пассажиром в сумасшедший, вне контроля автомобиля.
И только я начала взять под контроль в конце концов, моя ящерица мозг почувствовал паук. Это было странно, как я не был уверен, что если бы я увидел паука, или слышал, или понюхал. или попробовал его на моем ящерица язык, или просто знал, что это вдруг там. И я бросился за ней.
Я мчался на миллион миль в час, прежде чем я мог даже думать об остановке. Мои ноги были едва видны, они двигались так быстро. Паук побежал. Я бежал за ней. И гадать, что? - до меня даже не коснулся ее, я проснулся!
True
False
Нет Информации
1. Первое изменение, для автора рассмотреть изменение стройкой.
(правда/ложь/не указано в тексте)
2. Преобразование начал с телом, оставив человеческого мозга почти нетронутой.
(правда/ложь/не указано в тексте)
3. Автор мог всегда использовать свой человеческий мозг и говорить, чтобы подчинить подсознательный элемент своего нового разума.
(правда/ложь/не указано в тексте)
4. Автор был увлеченный скоростью, с которой его новое тело могло развиваться, и другие ощущений, который он предложил.
(правда/ложь/не указано в тексте)
5. Ящерица мозга почувствовал паук который не поддавался объяснению.
Прочитайте текст и решить, для каждого предложения пронумерованы 1-6
правда ли это, ложь или информация не приводится в тексте.( Прочитайте текст и определите, какие предложения (1-6)согласуются с содержимым текста (True) , какие не согласуются( False), а по каким в тексте нет информации .
Я сделал это в понедельник утром
в своем шкафчике в школе: я превратился в ящерицу. Я вспомнил, как мы жили
поймал ящерицу позавчера вечером. мы бы увидели, что будет с факелом, и
Кэсси поставила ведро над ней, чтобы она не уйти. Теперь я собираюсь
стать одним.
Во-первых, я знал, что я
было подготовиться к разным видением мира. Я пытался понять, действительно
быстро. Я сказал себе: а ну-ка, Джейк. У вас есть глаза, на голове сбоку
сейчас. Они не сосредоточиться. Они видят разные вещи. Справиться с ней.
По-прежнему говорим себе :
например, я попытался разобраться в вещах, передо мной, но они были
беспорядок. Казалось, что пройдет веков, чтобы понять их. Один глаз смотрел вниз
зал справа. Я был вверх тормашками на боковой шкафчик, который был похож
длинный, серый поле без конца и края.
Этот бесконечный стороне
шкафчик было все, что я знал о мире, и я прижалась к нему очень трудно. Я по-прежнему
все твердила себе, и это заставило меня осознать, что ящерицы мозга не
начал работать еще. Бы мое тело ящерицы следовать приказам моего человеческого разума?
Я решил дать ему
попробуйте. Иди к свету! Я приказал моим новым телом. Но тело было бояться света.
Он был в ужасе. Иди к свету! Я кричал внутри моей головы. И тогда,
ящерица мозг ногами и направил свое тело от шкафчика в бок.
Мне вдруг стало не только
выключение этой стороны, но работает очень быстро, слишком. Я пошел прямо вниз по стене. Zoom!
То на уровне пола. Zoom! На первом этаже не было видно. Это было похоже на
будучи пассажиром в сумасшедший, вне контроля автомобиля.
И только я
начала взять под контроль в конце концов, моя ящерица мозг почувствовал паук. Это было
странно, как я не был уверен, что если бы я увидел паука, или слышал, или
понюхал. или попробовал его на моем ящерица язык, или просто знал, что это вдруг
там. И я бросился за ней.
Я мчался на
миллион миль в час, прежде чем я мог даже думать об остановке. Мои ноги были
едва видны, они двигались так быстро. Паук побежал. Я бежал за ней. И гадать,
что? - до меня даже не коснулся ее, я проснулся!
True
False
Нет Информации
1. Первое изменение,
для автора рассмотреть изменение стройкой.
(правда/ложь/не указано в тексте)
2. Преобразование
начал с телом, оставив человеческого мозга почти нетронутой.
(правда/ложь/не указано в тексте)
3. Автор мог
всегда использовать свой человеческий мозг и говорить, чтобы подчинить
подсознательный элемент своего нового разума.
(правда/ложь/не указано в тексте)
4. Автор был
увлеченный скоростью, с которой его новое тело могло развиваться, и другие
ощущений, который он предложил.
(правда/ложь/не указано в тексте)
5. Ящерица мозга
почувствовал паук который не поддавался объяснению.
(правда/ложь/не указано в тексте)
6. В этой истории
автор описал его мечте.
(правда/ложь/не указано в тексте)
Образование в США
tary school, средняя школа, средняя школа и частная школа. Дети ходят в детский сад, когда
им исполняется 5 лет. Они ходят в начальную школу с 6 до 11 лет (1-5 классов),
среднюю школу с 12 до 14 лет (6-8 классов) и среднюю школу с 15 до 15 лет
19 (9-12 классы)
Около 90 процентов всех детей посещают государственную школу, которая является бесплатной. Остальные 10%
посещают частные школы, которые часто включают в себя религиозное образование. Они похожи на государственные
школы, но родители должны платить за то, чтобы их дети ходили в эти школы. Около половины всех частных
школ управляются католиками.
В Соединенных Штатах образование является главным образом обязанностью государственных и местных органов власти, а не
национального правительства. Количество денег, потраченных на образование, отличается от штата к штату,
Изучаемые предметы также немного отличаются друг от друга. Учебный год обычно длится с сентября по июнь
На уровне средней школы есть несколько специализированных школ. Они включают в себя школы, которые
специализируются на профессиональных предметах, таких как бизнес или автомеханика., большинство средних школ являются общеобразовательными
школами. Старшеклассники часто участвуют во внеклассных мероприятиях, которые
предлагает их школа-например, в драматических кружках, спортивных командах или школьной газете.
Объяснение: