I. Специальный вопрос (special question): 1) How much time does Alan spend writing letters every day? 2) On what does Alan spend a lot of time every day? 3) How does Alan spend a lot of time every day?
II. Общий вопрос (general question): Does Alan spend a lot of time every day writing letters?
III. Альтернативный вопрос (alternative question): Does Alan spend a lot of time every day writing letters or reading books?
IV. Разделительный вопрос (tag-question/ disjunctive question): Alan spends a lot of time every day writing letters, doesn’t he?
V. Вопрос к подлежащему (question to the subject): Who spends a lot of time every day writing letters?
[VI. Вопрос в косвенной речи:] I would like to know if Alan spends a lot of time every day writing letters?
1) учитель хотел знать его полное имя. 2) учитель хотел знать, когда и где он родился. 3) учитель хотел бы знать, если он имел хорошую поездку из Испании. 4) учитель хотел знать, он даже был в Великобритании и раньше. 5) учитель хотел знать, он любил страну. 6) она спросила Леона, какие темы он хотел бы учиться. 7) она спросила Леона, что его знаки в английском и истории были. 8) она спросила Леона, как долго он изучал английский язык. 9) она спросила Леона, если он уже взял на тест. 10) она спросила Леона, если он имел какие-либо проблемы со здоровьем.
I. Специальный вопрос (special question):
1) How much time does Alan spend writing letters every day?
2) On what does Alan spend a lot of time every day?
3) How does Alan spend a lot of time every day?
II. Общий вопрос (general question):
Does Alan spend a lot of time every day writing letters?
III. Альтернативный вопрос (alternative question):
Does Alan spend a lot of time every day writing letters or reading books?
IV. Разделительный вопрос (tag-question/ disjunctive question):
Alan spends a lot of time every day writing letters, doesn’t he?
V. Вопрос к подлежащему (question to the subject):
Who spends a lot of time every day writing letters?
[VI. Вопрос в косвенной речи:]
I would like to know if Alan spends a lot of time every day writing letters?
2) учитель хотел знать, когда и где он родился.
3) учитель хотел бы знать, если он имел хорошую поездку из Испании.
4) учитель хотел знать, он даже был в Великобритании и раньше.
5) учитель хотел знать, он любил страну.
6) она спросила Леона, какие темы он хотел бы учиться.
7) она спросила Леона, что его знаки в английском и истории были.
8) она спросила Леона, как долго он изучал английский язык.
9) она спросила Леона, если он уже взял на тест.
10) она спросила Леона, если он имел какие-либо проблемы со здоровьем.