Сопоставьте глаголы профессиональной лексики повара с подходящим по смыслу названием продукта:
1. Bake a) carrots, rice
2. Roast b) potatoes and carrots
3. Boil с) a lasagna, a cake
4. Fry d) bacon, hamburgers
5. Peel e) a chicken
6. Pour f) the soup, the stew
7. Slice g) the meat, vegetables
8. Stir h) the sauce, ketchup
9. Chop i) a lemon, an orange
10. Squeeze j) the ham, the bread
2. Распределите блюда на:
1. starters 2. main courses 3. vegetarian 4. desserts 5. drinks
avocado
beer
creamy apple pie
vegetable soup
grilled trout
vegetable curry
prawn cocktail
stewed vegetables
sherry
pork chops
stout
cheesecake
strawberry tart
vegetarian pasta
cider
chilled melon
barbecued vegetables
fresh fruit
2.Hedgehogs have got a round body's and short spikes. They have got four paws, two small eyes and a funny noses. They are very agile and fast. Hedgehogs also can swim. Hedgehogs sleep from November till April. They use dry grass and leaves for their sleeping.
3.Hedgehogs don't run away from foes, because they use another way to protect from foes, when they feel danger, they roll into a ball.
4. I love hedgehogs, because I think they are funny and cute.
5. Hedgehogs are omnivores, most often they eat insects, berries and fruits, also snakes and mice. Usually they live in the forests.
Благодаря устройству смены каналов (пульт от телевизора) дистанционного управления теперь легко избежать коммерческих сообщений (реклам), застревающих в телевизионных программах и вокруг. Вы просто нажимаете «зап», на жаргоне рекламной индустрии - к чему-то более интересному, пока не закончится реклама (переключаете с рекламы на более интересную передачу). Между 4 и 15 процентов из нас, по данным исследования промышленности, регулярно переключают каналы с рекламой. Моя собственная догадка, основанная на исследованиях в одном домашнем хозяйстве, заключается в том, что самыми регулярными переключателями рекламы являются те, у кого есть рекламное спутниковое телевидение.
Пытаясь следить за новостями в CNN в понедельник вечером, я подсчитал шесть рекламных объявлений для отелей в Нагое, Япония, перед тем, как отправиться в Sky News, на землю к своей семье, были превознесены достоинства многоцелевого очистителя Domestos.
Перспектива заразившейся эпидемии переключать рекламу пугает рекламодателей. Недавно в Соединенных Штатах глава гигантского мыльного порошка Procter and Gamble произнес ужасное предупреждение о том, что традиционная телевизионная реклама исчезнет. Компания опасается, что появление цифровых технологий и распространение каналов подписки, на которых мало или вообще не будет рекламы, уберут желание зрителей смотреть какие-либо рекламные ролики вообще.
Филипп Бёрд, британский менеджер по маркетингу международной издательской группы G&J, согласен: "Написание, безусловно, на стене для телевизионной рекламы"(не знаю, что имеет ввиду), - говорит он. "Избегать рекламы будет как детская игра, хотя и богатая детская игра". Он считает, что это только болтовня, как и для тех, которым нравятся умные рекламные ролики; огромная масса аудитории устает от бомбардировки ими и будет платить премию, чтобы избежать их.
Поэтому Procter и Gamble, вероятно, правы, чтобы подозревать, что дни старомодного коммерческого окончания сочтены. Ставки заключаются в том, что в будущем такие крупные рекламодатели будут пытаться отойти от рекламных роликов с острыми краями в гораздо более лестную роль спонсора.