Сопоставьте определения (a – h) со словарем (1–8).
Vocabulary
1. …… resources
2. …… to rule something out
3. …… carbon emissions
4. …… welfare
5. …… to clear a forest
6. …… livestock
7. ...… to swap
8. …… permanent damage
Definition
a. to stop considering something as a possibility
b. health and happiness
c. natural substances, e.g. water, that are used in human
activity
d. farm animals and birds, e.g. cows and chickens
e. carbon dioxide produced by cars, factories, etc. that
harms the environment
f. to cut down all the trees
g. harm that will last for a long time or forever
h. to exchange one thing for another thing
Відповідь:лат. «communicatio» — сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать[1] — принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности (см. в этой связи теорию коммуникации, науку о коммуникациях, коммуникационную науку, коммуникативистику[2], что представляет собой перевод английского термина communication studies), а также метадискурс (Р. Крэйг).
Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах[3].
Согласно И. П. Яковлеву и другим многочисленным исследователям, под коммуникацией как наукой следует понимать совокупность исследований роли коммуникации в обществе, имея в виду её развитие, содержание и структуру коммуникационных процессов, использование их средств и т. д.[4]
Например, согласно С. В. Борисневу, под коммуникацией следует понимать социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с разных средств коммуникации[5].
М. С. Андрианов ограничивает понимание коммуникации исследованиями смысловых аспектов социального взаимодействия[6].
По Никласу Луману, под коммуникацией следует понимать «некое исторически-конкретное протекающее, зависимое от контекста событие» как совокупность действий, характерных только для социальных систем, при осуществлении которых происходит перераспределение знания и незнания, а не связь или передача информации, или перенос «семантических» содержаний от одной обладающей ими психической системы к другой[7].
Согласно Бакстеру, Силларсу и Вангелисти, коммуникация — это средство, с которого люди конструируют и поддерживают свои отношения[8][9].
Пояснення:
I will play chess tomorrow.
2. I will not (won't) play chess tomorrow.
3. Will you play chess tomorrow?
4. He plays chess every day.
5. He does not (doesn't) play chess every day.
6. Does he play chess every day?
7. They are playing chess now.
8. The are not (aren't) playing chess now.
9. Are they playing chess now?
10. Nick is going to the park now.
11. Nick goes to school every day.
12. Nick will go to school tomorrow.
13. Will you come to my place next Sunday?
14. Will you read this book next week?
15. Do you read books every day?
16. Are you reading a book now?
17. I will not see him tomorrow.
18. What will you do tomorrow?
19. What will your friend do tomorrow?
20. Where do you go every morning?
22. Where are you going now?
23. Look! Mary is dancing. (если я правильно поняла)
24. She dances every day.
25. Will she dances tomorrow?
Объяснение:
Как о так