Перепишите следующие предложения. Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или составной частью глагола - сказуемого; предложения
1. The man delivering (Participle I является определением) this lecture is our professor on mathematics.
2. A line seen (Participle II является определением) through this crystal looks double.
3. He saw some people in the post-office sending (Participle I является обстоятельством) telegrams.
4. Driving (Participle I является обстоятельством) a car a man tries to keep steady speed and watch the car in front of him.
переведите на русский язык
1. The man delivering this lecture is our professor on mathematics. Мужчина, читающий эту лекцию, является нашим профессором по математике.
2. A line seen through this crystal looks double. Линия, видимая сквозь этот кристалл, кажется двойной.
3. He saw some people in the post-office sending telegrams. Он видел людей в почтовом отделении, отправляющих телеграммы.
4. Driving a car a man tries to keep steady speed and watch the car in front of him. Управляя автомобилем, человек старается сохранять постоянную скорость и следить за автомобилем перед собой.
1) These days we are working on one interesting research. (В настоящее время мы работаем над одним интересным исследованием.)
2) Autumn comes after summer. (Осень наступает после лета.)
3) Jimmy is staying at his aunt’s place until he finds a better flat. He is also working as a postman this month. (Джимми живет (временно) у тети, пока не найдет квартиру получше. В этом месяце он также работает почтальоном.)
4) To prepare the dough we mix eggs and sugar, then we add flour and a pinch of salt. We heat butter and chocolate and pour it into the dough. (Чтобы приготовить тесто, смешиваем яйца и сахар, затем всыпаем муку и щепотку соли. Нагреваем масло и шоколад и вливаем в тесто.)
5) I don't know what time is better: the first plane takes off at 8 a.m. and the second one at 9 a.m. (Не знаю, какое время лучше: первый самолет вылетает в 8 утра, второй - в 9 утра.)
6) My progress at school is really improving. Marks are becoming better every week! (Моя учеба действительно улучшается. Оценки становятся лучше каждую неделю!)
7) The second number kicks the ball into the goal and scores a goal! (Второй номер бьет по мячу (направляя его) в ворота и забивает гол!
8) I am so tired of you. You are always losing your keys. (Я так устал от тебя. Вечно ты теряешь свои ключи!)
9) We are going to the night club tonight. (Сегодня вечером мы идем в ночной клуб.)
10) Nowadays pupils are looking for test answers on the Internet instead of doing this work by themselves. (Нынче ученики ищут ответы на тесты в Интернете, вместо того, чтобы выполнять работу самостоятельно.)
Перепишите следующие предложения. Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или составной частью глагола - сказуемого; предложения
1. The man delivering (Participle I является определением) this lecture is our professor on mathematics.
2. A line seen (Participle II является определением) through this crystal looks double.
3. He saw some people in the post-office sending (Participle I является обстоятельством) telegrams.
4. Driving (Participle I является обстоятельством) a car a man tries to keep steady speed and watch the car in front of him.
переведите на русский язык
1. The man delivering this lecture is our professor on mathematics. Мужчина, читающий эту лекцию, является нашим профессором по математике.
2. A line seen through this crystal looks double. Линия, видимая сквозь этот кристалл, кажется двойной.
3. He saw some people in the post-office sending telegrams. Он видел людей в почтовом отделении, отправляющих телеграммы.
4. Driving a car a man tries to keep steady speed and watch the car in front of him. Управляя автомобилем, человек старается сохранять постоянную скорость и следить за автомобилем перед собой.
1) These days we are working on one interesting research. (В настоящее время мы работаем над одним интересным исследованием.)
2) Autumn comes after summer. (Осень наступает после лета.)
3) Jimmy is staying at his aunt’s place until he finds a better flat. He is also working as a postman this month. (Джимми живет (временно) у тети, пока не найдет квартиру получше. В этом месяце он также работает почтальоном.)
4) To prepare the dough we mix eggs and sugar, then we add flour and a pinch of salt. We heat butter and chocolate and pour it into the dough. (Чтобы приготовить тесто, смешиваем яйца и сахар, затем всыпаем муку и щепотку соли. Нагреваем масло и шоколад и вливаем в тесто.)
5) I don't know what time is better: the first plane takes off at 8 a.m. and the second one at 9 a.m. (Не знаю, какое время лучше: первый самолет вылетает в 8 утра, второй - в 9 утра.)
6) My progress at school is really improving. Marks are becoming better every week! (Моя учеба действительно улучшается. Оценки становятся лучше каждую неделю!)
7) The second number kicks the ball into the goal and scores a goal! (Второй номер бьет по мячу (направляя его) в ворота и забивает гол!
8) I am so tired of you. You are always losing your keys. (Я так устал от тебя. Вечно ты теряешь свои ключи!)
9) We are going to the night club tonight. (Сегодня вечером мы идем в ночной клуб.)
10) Nowadays pupils are looking for test answers on the Internet instead of doing this work by themselves. (Нынче ученики ищут ответы на тесты в Интернете, вместо того, чтобы выполнять работу самостоятельно.)