В течение нескольких недель коронавирус освещался новостными агентствами по всему миру. Телевизионные каналы имеют
были наводнены информацией о вспышке, которая возникла в Китае с живыми обновлениями.
СМИ усердно сообщали о количестве смертей, инфицированных пациентов, а также о возможных причинах
вирус.
Но медиа-аналитики также говорят, что освещение во всем мире было неравномерным, в том числе в США.
Государства и включает сенсационные аспекты.
«Внимание к тому, как медиа-сообщения обращаются к вирусу, его передача и риск значительно различались
виды освещения и страны, которая его производит », - говорит Кэти Фосс, профессор медиа исследований в
Школа журналистики и стратегических медиа в Государственном университете Среднего Теннесси. "США охват
подстрекательские, особенно в социальных сетях и других необоснованных источниках, которые, к сожалению, часто воспринимаются как факт ".
В других частях света СМИ использовали необычное происхождение вируса, который прыгнул с животных на
люди. Когда ученые обнаружили, что вероятным источником коронавируса являются летучие мыши, британский таблоид,
Daily Mail опубликовала историю о китаянке, которая ест одного из таких млекопитающих.
«Кадры, на которых изображена китаянка, съевшая целую биту в модном ресторане, стали невероятно
страна опустошена новым смертельным вирусом, который, как полагают, прибыл из инь-млекопитающих, "Daily
Почта написала. Во Франции газета Le Courrier picard, опубликованная 26 января, освещает историю о вспышке коронавируса.
с заголовком "Желтая опасность". Средства массовой информации, а также их освещение подвергались резкой критике
в Твиттере за «раскованный расизм» и заголовок, который перешел «черту». Французские азиаты приняли
социальные сети, чтобы выразить свой гнев и создали хэштегом #JeNeSuisPasUnVirus (#IAmNotAVirus). Le
Курьер Пикард позже извинился в записке, сказав, что эта статья должна была стать рецензией, заголовок которой также
нес во знак.
«Мы приносим извинения всем, кто, возможно, был искренне шокирован», - пишет газета. «Мы будем вдвое
будьте осторожны в будущем. "
В Германии популярный левоцентристский немецкий еженедельник Der Spiegel подвергся аналогичной критике после публикации обложки о вспышке коронавируса, в которой представлен азиат, одетый в защитный костюм и маску.
и смотрит на свой телефон. Заголовок гласил: «Сделано в Китае. Когда глобализация становится крайним сроком»
Эт фёст новбади вос интэрэстид ин хис айдиас. Бат Кьюбертин дид нот гив ап энд воркед хад.
Зэ Олимпик Геймс бигэн эгеин афте нёлли фифтин сентурис
Кьюбертин фаунд энд эмблэм оф файв линкед рингс. Зэц бикейм э симбол оф зэ Олимпик Геймс. Зис файв рингс репресент файф патм оф зэ ворд: Юэрэр, Эмэрика, Оустрэйлиа, Эфрике энд Айшие.
Сайнс зен зэ Олимпик Геймс хэв бикам зэ мост импотэн спортс эвэнт ин зэ ворд. Зэй а хэлд уанс эвэри фоур еас.
Как Global Media покрывает коронавирус
В течение нескольких недель коронавирус освещался новостными агентствами по всему миру. Телевизионные каналы имеют
были наводнены информацией о вспышке, которая возникла в Китае с живыми обновлениями.
СМИ усердно сообщали о количестве смертей, инфицированных пациентов, а также о возможных причинах
вирус.
Но медиа-аналитики также говорят, что освещение во всем мире было неравномерным, в том числе в США.
Государства и включает сенсационные аспекты.
«Внимание к тому, как медиа-сообщения обращаются к вирусу, его передача и риск значительно различались
виды освещения и страны, которая его производит », - говорит Кэти Фосс, профессор медиа исследований в
Школа журналистики и стратегических медиа в Государственном университете Среднего Теннесси. "США охват
подстрекательские, особенно в социальных сетях и других необоснованных источниках, которые, к сожалению, часто воспринимаются как факт ".
В других частях света СМИ использовали необычное происхождение вируса, который прыгнул с животных на
люди. Когда ученые обнаружили, что вероятным источником коронавируса являются летучие мыши, британский таблоид,
Daily Mail опубликовала историю о китаянке, которая ест одного из таких млекопитающих.
«Кадры, на которых изображена китаянка, съевшая целую биту в модном ресторане, стали невероятно
страна опустошена новым смертельным вирусом, который, как полагают, прибыл из инь-млекопитающих, "Daily
Почта написала. Во Франции газета Le Courrier picard, опубликованная 26 января, освещает историю о вспышке коронавируса.
с заголовком "Желтая опасность". Средства массовой информации, а также их освещение подвергались резкой критике
в Твиттере за «раскованный расизм» и заголовок, который перешел «черту». Французские азиаты приняли
социальные сети, чтобы выразить свой гнев и создали хэштегом #JeNeSuisPasUnVirus (#IAmNotAVirus). Le
Курьер Пикард позже извинился в записке, сказав, что эта статья должна была стать рецензией, заголовок которой также
нес во знак.
«Мы приносим извинения всем, кто, возможно, был искренне шокирован», - пишет газета. «Мы будем вдвое
будьте осторожны в будущем. "
В Германии популярный левоцентристский немецкий еженедельник Der Spiegel подвергся аналогичной критике после публикации обложки о вспышке коронавируса, в которой представлен азиат, одетый в защитный костюм и маску.
и смотрит на свой телефон. Заголовок гласил: «Сделано в Китае. Когда глобализация становится крайним сроком»
Опасность."
Объяснение:
?