I'd like to talk about what my friend is wearing. On it is a gray jacket with no collar. Under the jacket is a blue school shirt. On it are school black semi-classic pants. He shoe boots, which are very beautiful shine. Also, I want to note that he has a tie, which, for sure, from the suit kit, which he didn't want to wear today.
Я бы хотел поговорить о моем друге и что он одел сегодня. На нем серая кофта без воротника. Под кофтой голубая школьная рубашка. На нем школьные черные полу-классические штаны. Он обул ботинки, которые очень красиво блестят. Также, хочу отметить что у него есть галстук, который, наверняка, должно быть, от костюма, который он не стал сегодня одевать.
1 - Springwells Township, Wayne Country, Michigan, on July 30, 186
2 - 3 brothers and 2 sisters
3 - Constructed first engine
4 - Construct a small one-cylinder gasoline model engine
5 - June 1896
6 - June 16, 1903
7 - The first car built by the company was sold
8 - 25%
9 - Henry became president and controlling owner in 1906 of the company
10 -They acquired the interest of all minority stockholders for $105,568,858 thus becoming sole owners of the company
6 -
С 12 лет Генри Форд проводил большую часть свободног времени в небольшой автомастерской, которую он сам и построил. Там же он построил свой первый паровой двигатель в 15 лет.
Карьера Генри Форда как строителя автомобилей началась зимой 1893 года когда его интерес к двигателям внутреннего возгорания привёл его к изобретению маленького одноцилендрового двигателя. Первый двигатель Форд появился на свет на деревянном столе кухни в одном из домов Форда в Детройте. Данный прототип, прикреплённый к раме с четырьмя велосипедными колёсами стал первым автомобилем "Форд", что был создан в июне 1896, а 16 июня 1903 года он основать компанию "Форд Мотор"
Первая машина построенная компанией была продана 23 июля 1903, Генри Форд обладал 25% акций в новой организации в 1906. Затем в 1919, Генри Форд и его сын, Эдсель, купили все проценты держателей малых акзий за $105,568,858, становясь единственными владельцами компании. Самая знаменитая машина, построенная под управлением Форда была "Модель Т", 16 миллионов коих было построино меду 1908 и 1927, в сентябре 1945 отошёл от президенства Форд Мотор Компани и компанию унаследовал его внук, Генри Форд II. В понедельинк 7 апреля 1947 в 11 часов вечера он скончался в своем доме, Фэйр Лэйн, в Дирборне от кровоизлияния в мозг в возрасте 83 лет.
Я бы хотел поговорить о моем друге и что он одел сегодня. На нем серая кофта без воротника. Под кофтой голубая школьная рубашка. На нем школьные черные полу-классические штаны. Он обул ботинки, которые очень красиво блестят. Также, хочу отметить что у него есть галстук, который, наверняка, должно быть, от костюма, который он не стал сегодня одевать.
1 - Springwells Township, Wayne Country, Michigan, on July 30, 186
2 - 3 brothers and 2 sisters
3 - Constructed first engine
4 - Construct a small one-cylinder gasoline model engine
5 - June 1896
6 - June 16, 1903
7 - The first car built by the company was sold
8 - 25%
9 - Henry became president and controlling owner in 1906 of the company
10 -They acquired the interest of all minority stockholders for $105,568,858 thus becoming sole owners of the company
6 -
С 12 лет Генри Форд проводил большую часть свободног времени в небольшой автомастерской, которую он сам и построил. Там же он построил свой первый паровой двигатель в 15 лет.
Карьера Генри Форда как строителя автомобилей началась зимой 1893 года когда его интерес к двигателям внутреннего возгорания привёл его к изобретению маленького одноцилендрового двигателя. Первый двигатель Форд появился на свет на деревянном столе кухни в одном из домов Форда в Детройте. Данный прототип, прикреплённый к раме с четырьмя велосипедными колёсами стал первым автомобилем "Форд", что был создан в июне 1896, а 16 июня 1903 года он основать компанию "Форд Мотор"
Первая машина построенная компанией была продана 23 июля 1903, Генри Форд обладал 25% акций в новой организации в 1906. Затем в 1919, Генри Форд и его сын, Эдсель, купили все проценты держателей малых акзий за $105,568,858, становясь единственными владельцами компании. Самая знаменитая машина, построенная под управлением Форда была "Модель Т", 16 миллионов коих было построино меду 1908 и 1927, в сентябре 1945 отошёл от президенства Форд Мотор Компани и компанию унаследовал его внук, Генри Форд II. В понедельинк 7 апреля 1947 в 11 часов вечера он скончался в своем доме, Фэйр Лэйн, в Дирборне от кровоизлияния в мозг в возрасте 83 лет.