Однажды стюарт литтл работал учителем. в 9 часов стюарт вошел в класс. он нашел линейку и забрался на учительский стол. Он сказал: -Давайте начнем! Какой предмет у вас обычно первый по утрам? Арифметика.- ответили дети. -Давайте пропустим это!- ответил Стюарт. Дети были счастливы пропустить арифметику. - Какой предмет следующий?-спросил Стюарт. - Чистописание.-ответили дети. -Конечно вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверьте ваше написание. Дети были очень счастливы пропустить и чистописание тоже. -Что следующее? -Рисование. -ответили дети. -Вы не знаете как рисовать? -спросил Стюарт. -Конечно мы знаем.-ответили дети. -Следующий предмет история.- сказала девочка. -История? Я не люблю этот предмет. Давайте поговорим о более интересных вещах. - Давайте поговорим о змеях.-сказал Артур Грин. -Я не люблю змей. -ответил Стюарт. -Мы можем поговорить о цирках? -сказал Гарри Джеймс. -Нет. давайте поговорим о министре всего мира. Я хочу быть министром всего мира. -Ты слишком маленький. -сказала Мэри Смит. -Нонсэнс. -ответил Стюарт. Министр должен быть умным, он должен знать что является важным. Вы знаете что важно? Можете ли вы подумать о каких либо хороших законах для мира? Дети начали думать.
Однажды Стюарт Литтл работал учителем. В 9 часов он вошёл в класс. Он нашёл линейку и забрался на учительский стол. Он сказал:"Ну,давайте начнём! Какой предмет у вас обычно первый?" "Арифметика!",сказали дети. "Давайте пропустим её!",сказал Стюарт. Дети были счастливы пропустить арифметику. "А какой следующий предмет?",спросил Стюарт. "Правописание",ответили дети."Конечно,вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверяйте себя по нему." Дети были счастливы пропустить и правописание. "Что потом?" "Рисование",ответили дети. "Вы не знаете,как рисовать?",спросил Стюарт. "Конечно знаем!",воскликнули дети. "А следующая история",сказала девочка. "История? Я её не люблю. Давайте поговорим о более интересных вещах. О змеях". "А может о цирке?",спросил Гарри Джеймс. "Нет,о господине мира! Я хочу им быть." "Ты слишком маленький",сказала Мэри Смит.
-Давайте пропустим это!- ответил Стюарт.
Дети были счастливы пропустить арифметику.
- Какой предмет следующий?-спросил Стюарт.
- Чистописание.-ответили дети.
-Конечно вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверьте ваше написание.
Дети были очень счастливы пропустить и чистописание тоже.
-Что следующее?
-Рисование. -ответили дети.
-Вы не знаете как рисовать? -спросил Стюарт.
-Конечно мы знаем.-ответили дети.
-Следующий предмет история.- сказала девочка.
-История? Я не люблю этот предмет. Давайте поговорим о более интересных вещах.
- Давайте поговорим о змеях.-сказал Артур Грин.
-Я не люблю змей. -ответил Стюарт.
-Мы можем поговорить о цирках? -сказал Гарри Джеймс.
-Нет. давайте поговорим о министре всего мира. Я хочу быть министром всего мира.
-Ты слишком маленький. -сказала Мэри Смит.
-Нонсэнс. -ответил Стюарт. Министр должен быть умным, он должен знать что является важным. Вы знаете что важно? Можете ли вы подумать о каких либо хороших законах для
мира?
Дети начали думать.
Он сказал:"Ну,давайте начнём! Какой предмет у вас обычно первый?"
"Арифметика!",сказали дети. "Давайте пропустим её!",сказал Стюарт. Дети были счастливы пропустить арифметику.
"А какой следующий предмет?",спросил Стюарт.
"Правописание",ответили дети."Конечно,вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверяйте себя по нему." Дети были счастливы пропустить и правописание.
"Что потом?"
"Рисование",ответили дети.
"Вы не знаете,как рисовать?",спросил Стюарт.
"Конечно знаем!",воскликнули дети.
"А следующая история",сказала девочка.
"История? Я её не люблю. Давайте поговорим о более интересных вещах. О змеях".
"А может о цирке?",спросил Гарри Джеймс.
"Нет,о господине мира! Я хочу им быть."
"Ты слишком маленький",сказала Мэри Смит.