Составить аннотацию к тексту. Маркетинговые методы и реклама
Прежде чем продавать товар, вы должны сначала провести большое исследование рынка. Необходимую информацию можно получить в консульствах и торговых представительствах, в Торгово-промышленной палате России и в различных институтах научных исследований рынка, в торговых ассоциациях и торговых журналах или в специализированных консультационных компаниях (которые выполнят профессиональную работу по исследованию рынка для вас и за вашу плату).
Информация, которая вас интересует, заключается в том, есть ли какие-либо товары, каков потенциал рынка, с какой конкуренцией вы столкнетесь, т. Е. Как цена вашего товара сравнивается с другими конкуренто продуктами, включая те, которые производятся на местном уровне, местные условия и предпочтения, местные торговые обычаи и привычки, какие сезонные факторы следует учитывать и тому подобное.
Но в целом маркетинг охватывает не только маркетинговые исследования, но и планирование выбора (ассортимента) товаров, а следовательно, и самого производства, ценовую политику, рекламу и стимулирование продаж и послепродажное обслуживание. Таким образом, маркетинг-это система управления всей хозяйственной деятельностью компании (организации) в отношении координации спроса и предложения на производимые товары. Первоначально
маркетинг должен был избежать перепроизводства в развитых капиталистических странах.
Маркетинг также может позволить координировать производство и обращение товаров (потребление товаров) с целью использования всех ресурсов на благо людей и для наилучшего удовлетворения всех их потребностей (потребностей).
Реклама является важным средством продвижения товаров, которые уже производятся, а также новых направлений в бизнесе.
Для рекламы товаров используются различные виды средств массовой информации-телевидение, радио, газеты, кино, журналы, журналы, плакаты. Для этой же цели могут издаваться специальные листовки и другая печатная продукция о товарах. Участие в ярмарках и выставках также продвижению наших товаров.
Также могут проводиться специальные рекламные конференции. Выбор средств для рекламы зависит от вида товара, а также от местных условий и привычек людей: иногда лучше всего использовать телевизионную и радиорекламу, в других случаях это могут быть лучшие журналы или листовки, распространяемые среди потенциальных покупателей.
When I was a child I dreamt about the most romantic city in the world — Paris. For me Paris is a fairy tale. That’s why Paris is the city of my dream and my developed imagination. As a child I wanted to visit just Disneyland. I saw wonderful pictures from the biggest (in my opinion) entertainment part in the world — Disneyland. I collected photos illustrated Disneyland land and Paris at whole.
Then I grew up and fell in love. It was the most romantic and lovely period in my life. So my desire to visit Paris was still alive as Paris is a city of love.
I think I would be the happiest person in the world if I visited Paris. I would like to see the Eiffel Tower. Hope it would be fantastic. I would like to do shopping in Paris, as Paris is a «fashionable city». Maybe it is expensive to buy things in the capital of France but I’m sure I would buy something, as I like shopping too much. In Paris there are so many interesting places to visit: theLouvre, Notre Dame de Paris, the Elysian Fields and many others. I would like to take a walk up and down Paris streets.
Paris is my passion. I’d like to live out my dream. I would be in seventh heaven.
Когда я была ребёнком, я мечтала побывать в самом романтичном городе мира — в Париже. Для меня Париж — сказка. Поэтому именно Париж — город моей мечты и моего развитого воображения. В детстве я мечтала посетить Диснейленд. Я видела прекрасные картинки самого большого (на мой взгляд) парка развлечений — Диснейленда. Я коллекционировала эти картинки, да и просто фотографии с изображением Парижа.
Когда я подросла, я влюбилась. И это было так романтично. Таким образом, моё решение посетить Париж всё ещё было живо, т.к. Париж — город любви.
Я думаю, я буду самой счастливой в мире, если я увижу Париж. Я бы хотела увидеть Эйфелеву башню. Надеюсь, она прекрасна. Я бы хотела пройтись по магазинам в Париже, т.к. Париж город моды. Возможно, шоппинг в столице Франции дороговат, но я уверена, что что-нибудь я там бы купила, т.к. обожаю покупки. В Париже много интересных мест, которые можно посетить: Лувр, Нотр дам де Пари, Елисейские поля и много других мест. Я бы хотела пройтись по парижским улочкам.
Париж — моя страсть. И я хочу воплотить в жизнь мою мечту и увидеть Париж. Я бы была на седьмом небе от счастья.
2) We can’t go on holiday this year. If we (had), we (would go) skiing.
3) Thank you for reminding me about Ann’s birthday. I (would have forgotten) if you (had not told me).
4) I wish we (could) do it right now.
5) We decided not to move. We (would have lost) a lot of money if we (had sold) the house.
6) I’m not going to get up early today. If it (were) Sunday, I (would not have) to get up.
7) I advise you to stop smoking. You (would feel) better if you (did not smoke) too much. But I know you haven’t got enough will.
8) You had a lot of mistakes in your test. If you (had learnt) the words, you (would have written) the test much better.
9) Be quiet, please. If you (did not shout) so loudly, I (would understand) your words better.
10) You didn’t call me up yesterday. If you (had rung) me up, I (would have told) you everything.