составить диалог используя информацию из текста Make up your own dialogue according to the scheme (use the information from dialogue 1). Send us your dialogue and the audio of your reading it, please
Школьный учитель: Добрый день, ученики! Сегодня я предлагаю составить диалог, используя информацию из текста. Это поможет нам практиковать наши навыки в чтении и говорении.
Школьник 1: Привет, учитель! Я готов приступить к составлению диалога.
Школьник 2: Тоже приветствую, учитель! Я тоже готов к этому заданию.
Школьный учитель: Отлично! Давайте начнем с нашей схемы диалога. У меня есть информация из Диалога 1, и мы можем использовать ее для составления нового диалога.
Школьник 1: Я вижу, что в Диалоге 1 был рассказ о походе в кино. Может быть, мы можем использовать это в нашем диалоге?
Школьный учитель: Конечно! Давайте продолжим с этой идеей. Школьник 1, ты будешь одним из героев в нашем диалоге. Используй информацию из Диалога 1, чтобы начать диалог.
Школьник 1: Хорошо. (читает диалог) "Привет, как дела? Ты хочешь пойти в кино в эту субботу?"
Школьный учитель: Отлично начало, Школьник 1! Теперь Школьник 2, ты можешь ответить на предложение Школьника 1, используя информацию из Диалога 1.
Школьник 2: (читает диалог) "Привет! У меня все в порядке. Конечно, хочу пойти в кино. Какой фильм ты предлагаешь посмотреть?"
Школьный учитель: Отлично, Школьник 2! Ты продолжил диалог и задал вопрос. Теперь, Школьник 1, ты можешь ответить на этот вопрос, также используя информацию из Диалога 1.
Школьник 1: (читает диалог) "Я слышал, что в кино идет новый боевик. Давай пойдем посмотрим его!"
Школьный учитель: Отлично, Школьник 1! Ты ответил на вопрос и предложил свою идею. Теперь давайте продолжим наш диалог с несколькими большими фразами от каждого из нас.
Школьник 2: "Конечно, я тоже слышал об этом фильме. Боевики мои любимые. Какое время сеанса нам нужно выбрать?"
Школьный учитель: "Давай выберем сеанс в 18:00 часов. Ты можешь прийти ко мне домой в 17:30, и мы пойдем в кино вместе."
Школьник 1: "Отлично! Согласен. Тогда я приду к тебе домой в 17:30. До встречи в кино!"
Школьный учитель: "Отлично, Школьники! Ваш диалог отлично получился. Вы использовали информацию из Диалога 1 и смогли составить свой собственный диалог, в котором сплетены вопросы, ответы и предложения. Прекрасная работа!"
Школьник 1: "Спасибо, учитель! Это было весело и полезно!"
Школьник 2: "Да, согласен! Я лучше понял, как составлять диалоги, используя доступные нам материалы. Спасибо за урок, учитель!"
Школьник 1: Привет, учитель! Я готов приступить к составлению диалога.
Школьник 2: Тоже приветствую, учитель! Я тоже готов к этому заданию.
Школьный учитель: Отлично! Давайте начнем с нашей схемы диалога. У меня есть информация из Диалога 1, и мы можем использовать ее для составления нового диалога.
Школьник 1: Я вижу, что в Диалоге 1 был рассказ о походе в кино. Может быть, мы можем использовать это в нашем диалоге?
Школьный учитель: Конечно! Давайте продолжим с этой идеей. Школьник 1, ты будешь одним из героев в нашем диалоге. Используй информацию из Диалога 1, чтобы начать диалог.
Школьник 1: Хорошо. (читает диалог) "Привет, как дела? Ты хочешь пойти в кино в эту субботу?"
Школьный учитель: Отлично начало, Школьник 1! Теперь Школьник 2, ты можешь ответить на предложение Школьника 1, используя информацию из Диалога 1.
Школьник 2: (читает диалог) "Привет! У меня все в порядке. Конечно, хочу пойти в кино. Какой фильм ты предлагаешь посмотреть?"
Школьный учитель: Отлично, Школьник 2! Ты продолжил диалог и задал вопрос. Теперь, Школьник 1, ты можешь ответить на этот вопрос, также используя информацию из Диалога 1.
Школьник 1: (читает диалог) "Я слышал, что в кино идет новый боевик. Давай пойдем посмотрим его!"
Школьный учитель: Отлично, Школьник 1! Ты ответил на вопрос и предложил свою идею. Теперь давайте продолжим наш диалог с несколькими большими фразами от каждого из нас.
Школьник 2: "Конечно, я тоже слышал об этом фильме. Боевики мои любимые. Какое время сеанса нам нужно выбрать?"
Школьный учитель: "Давай выберем сеанс в 18:00 часов. Ты можешь прийти ко мне домой в 17:30, и мы пойдем в кино вместе."
Школьник 1: "Отлично! Согласен. Тогда я приду к тебе домой в 17:30. До встречи в кино!"
Школьный учитель: "Отлично, Школьники! Ваш диалог отлично получился. Вы использовали информацию из Диалога 1 и смогли составить свой собственный диалог, в котором сплетены вопросы, ответы и предложения. Прекрасная работа!"
Школьник 1: "Спасибо, учитель! Это было весело и полезно!"
Школьник 2: "Да, согласен! Я лучше понял, как составлять диалоги, используя доступные нам материалы. Спасибо за урок, учитель!"