Большинство обрабатывающих компьютеров может быть разделено на две основные группы по типам операций. Арифметические операции -- это вычисления с числами: сложение,вычитание и другие математические операции. Первые компьютеры производили в основном как раз арифметические операции: это дало ложные впечатления о том,что компьютеры могут быть полезны только инженерам и учёным. Вместе с тем важна компьютеров сравнивать две величины и вместе с тем решать,больше ли одна из них или меньше,или же они равны. Это называется логической операцией. Сравнивать можно числа,буквы,звуки и даже рисунки. Компьютерная обработка основана на компьютера совершать логические и арифметические операции. Компьютеру должны быть даны инструкции,показывающие,как обработать данные и в каком форме их вывести и сохранить. Возможность следовать программе отделяет компьютеры от остальных при Однако всё новые инструменты встраиваются везде: и пишущие машинки,и СВЧ-печки имеют встроенные компьютеры. Они могут принять данные для совершения нескольких опций,но сама программа изменена не может быть. Это придаёт девайсам гибкость и удобство,но не приближает их к самостоятельным компьютерам.
When the morning is cold, Hob does not like to get out of bed. He likes to lie there, and pull the blankets round him. Mr. Priestley usually has a cold bath and then he shaves and goes down to breakfast at about eight o'clock.
Скажите, к какой части речи принадлежат выделенные кавычками слова, и обоснуйте свой ответ:
1. The boy "springs" into the water. глагол (обозначает действие, есть окончание 3л.ед.ч ) 2. I like "spring" weather.прилагательное (определяет существительное "погода" какая?...весенняя) 3. Hob does not work very "hard".наречие(работать как? усердно) 4. Frieda is a "hard" worker. прилагательное(работник какой? усердный) 5. The boy did not "copy" my work.глагол(в данном предложении смысловой глагол, отрицание образовано при вс глагола+отрицательная частица+смысловой глагол)) 6. I should like a "copy" of this poem.существительное( показателем существительного в данном случае является неопределённый артикль) 7. Pass me a "paint" brush. прилагательное(какую кисточку передать?..) 8. I am going to "paint".глагол( собираюсь что сделать?...красить) Также обосновать ответ можно , переведя предложения на русский язык. 1.Мальчик прыгает в воду. 2. Я люблю весеннюю погоду. 3. Хоб работает не очень усердно. 4. Фрида усердный работник. 5. Мальчик не скопировал(переписал) мою работу. 6. Мне бы хотелось экземпляр(копию) этого стихотворения. 7. Передай мне кисточку для красок 8. Я собираюсь красить.
Компьютеру должны быть даны инструкции,показывающие,как обработать данные и в каком форме их вывести и сохранить. Возможность следовать программе отделяет компьютеры от остальных при Однако всё новые инструменты встраиваются везде: и пишущие машинки,и СВЧ-печки имеют встроенные компьютеры. Они могут принять данные для совершения нескольких опций,но сама программа изменена не может быть. Это придаёт девайсам гибкость и удобство,но не приближает их к самостоятельным компьютерам.
Скажите, к какой части речи принадлежат выделенные кавычками слова, и обоснуйте свой ответ:
1. The boy "springs" into the water. глагол (обозначает действие, есть окончание 3л.ед.ч )
2. I like "spring" weather.прилагательное (определяет существительное "погода" какая?...весенняя)
3. Hob does not work very "hard".наречие(работать как? усердно)
4. Frieda is a "hard" worker. прилагательное(работник какой? усердный)
5. The boy did not "copy" my work.глагол(в данном предложении смысловой глагол, отрицание образовано при вс глагола+отрицательная частица+смысловой глагол))
6. I should like a "copy" of this poem.существительное( показателем существительного в данном случае является неопределённый артикль)
7. Pass me a "paint" brush. прилагательное(какую кисточку передать?..)
8. I am going to "paint".глагол( собираюсь что сделать?...красить)
Также обосновать ответ можно , переведя предложения на русский язык.
1.Мальчик прыгает в воду.
2. Я люблю весеннюю погоду.
3. Хоб работает не очень усердно.
4. Фрида усердный работник.
5. Мальчик не скопировал(переписал) мою работу.
6. Мне бы хотелось экземпляр(копию) этого стихотворения.
7. Передай мне кисточку для красок
8. Я собираюсь красить.