Составить к каждому предложению по 4 вопроса (специальный, общий, альтернативный и разделительный). Make general, special, alternative and tag questions for each sentence.
1.My cat is black and white.
2.I run in the park three times a week.
3.She is good in engineering.
4.My parents went to the mall the day before yesterday.
5.He is happy for his sister.
I want to tell you about my school, my class and my favorite subjects. First of all, I'm going to tell you about my class. My class is very fun.** Sometimes we go camping together; there we play and have fun. Soon we will go to Chertanovo, I think it's going to be an interesting trip. And now I'm going to tell you about my favorite subjects. I like litrature and biology the most. I never get bored on litrature or biology lessons. And I don't like geometry and algebra because I'm not good at mathematics.*** I just really don't like math lessons. But most of all I hate georaphy, because it's always boring in the georaphy class and we often have tests. But in general, we have a good school. We also hold concerts and sometimes play games, like for example, running and answering the questions. I really do like my school. And what's your favorite subjects? Do you like your school? Tell me more about it, I will wait for your reply :)
See you!
---
* Я начала письмо с Dear xyz потому, что если ты пишешь письмо в офф. стиле, то письмо следует начинать таким образом. Но если ты пишешь своему другу, скажем, электронное письмо, то проще будет начать письмо с простого Hi, Mandy! ну или Hey, Mandy!
** They are (very) fun - это неформальное выражение, но на экзамене такое вроде прощают.
*** Заметь, я немного изменила текст, и получается вот такой перевод: "И мне не нравится геометрия и алгебра, потому что я не очень разбираюсь в математике". Как тебе?
У меня есть привычка заканчивать письма с фразами типа "See you!" или "Until the next time", хотя всегда можно воспользоваться простым "Bye!".
2.Это открытие сразу же привело к использованию рентгеновских лучей в медицине, мы Применение все знакомы с. Хотя Рентген открыл свойства рентгеновских лучей он не знал, что лучи были. Поэтому он назвал их рентгеновские лучи, X положение для их неизвестной природы. Сейчас ученые знают, рентгеновские лучи, чтобы быть электромагнитное излучение крайне высокой частоты и, следовательно, чрезвычайно короткой длиной волны. Рентгеновские лучи считаются всегда, когда быстро движущиеся электроны бомбардируют любого твердого материала. Чем больше атомный вес материала, тем более обильные рентгеновские лучи, тем больше скорость электронов, тем выше частота рентгеновских лучей. Как уже упоминалось выше рентгеновских лучей были в широком использовании для диагностических целей в медицине с момента их открытия. Промышленная радиология была обнаружена позже в частности, для контроля сварных швов и литья в автомобильных и авиационных отраслях. Дефекты и трещины внутри металла легко выявлены в связи с использованием методов рентгеновского излучения. Известные картины часто рентгена, чтобы определить, являются ли они оригиналы или подделки.
3.С рентгеновских лучей облучения ученые научились изменять структуры хорошо известных материалов, таких как металлы, керамика и т.д. Они могли бы получить материалы большей прочности с более высокой температурой плавления и конкретных электрических свойств. Известно, что излучение является мутагенным агентом. В микробиология мутации увеличены путем облучения. Когда был введен крупномасштабное производство пенициллина лучший штамм получали 100-200 единиц пенициллина. При облучении рентгеновскими лучами, тот же штамм произвел более 1 000 единиц. Многие новые виды были найдены для этого лечения в сельском хозяйстве.
4. а что в 4?