1932 жылы әскерге шақырылғаннан кейін Отан алдындағы борышын өтейді. Әскери дайындық кезінде білім алып, мергендік өнерге машықтанады. 1933 жылы полктық мектепті бітіреді. 1934 жылы әскерден келгенде запастағы командир болады. Одан кейінгі уақыттарында білімін жетілдіріп (Ленинградтың қаржы академиясында қысқа мерзімдік курстан өтеді), банк саласында қызмет етеді.
1936 жылы Қызыл Армия қатарына командир ретінде қайта шақырылып әскери қызметтер атқарады. Ол ортаазиялық әскери округтың 315-ші атқыштар полкына командир болып тағайындалады. Бір жылдан кейін оның полкы ерекше Қызылтулы Қиыр Шығыс Армиясының бөліміне қосылады. Ал Бауыржан жарты ротаның командирі болады.
Ұлы Отан Соғысының басталмай тұрғаны кезінде Бауыржан Момышұлы 105-ші атқыштар дивизиясының қарамағындағы артиллериялық атқыштар бөлімшесінің командирі қызметінде болады. Алайда, 1941 жылдың қаңтарында тәжірибелі сардар Алматыға қайтарылады. Сол жылдың жаз айларынан бастап жаңадан құрылған 316-шы атқыштар дивизиясының штабына Қазақстан мен Қырғызстан елінен сарбаздары жинай бастайды. Бауыржан қайта жасақталған дивизияның 1073-ші атқыштар полкының атқыштар батальонына командир болып тағайындалды. Ары қарай қайнаған соғыс майданы басталып кетеді.
Объяснение:
Не могу перевгодит, можеш сделать мой ответ лучшим PLEASE.
ПРИРОДА ПАМЯТИ Память человека зависит от сложной умственной системы . Есть три основные процессы памяти . Кодирование превращает информацию стимула в некоторый тип ментальной репрезентации . Кодирование может быть акустическая ( по звуку ) , визуальная ( по внешнему виду ) , или семантическая ( по смыслу ) . Хранение поддерживает информацию в системе памяти с течением времени. Восстановление представляет собой процесс получения доступа к предварительно сохраненной информации . Есть три типа памяти : эпизодическая память , семантическая память и процедурной памяти .Любая память конкретного события , которое произошло в то время как вы присутствовали является эпизодическая память - например, что у вас было на ужин вчера, что вы сделали летом. Семантический памяти содержит обобщенный знания о мире , которые не связаны память конкретного события . Процедурной памяти , которая включает в себя умение обучение предоставляет память о том, как сделать что-то - как кататься на велосипеде , читать карту , или завязать шнурки . Часто процедурный память состоит из сложной последовательности движений, которые не могут быть адекватно описанных в словах. Например, гимнастка может оказаться невозможно описать точные движения в конкретной жизни.Многие виды деятельности требуют все три типа памяти. Рассмотрим игру в теннис. Зная официальные правила или сколько наборов необходимы , чтобы выиграть матч включает семантическую память. Вспоминая , с какой стороны служил в требуется эпизодическую память . Зная, как лоб или волейбол включает процедурной памяти .Память полна парадоксов . Она является общей , например, для людей, чтобы вспомнить имя своего учителя первого класса , но не имя человека, они встретились всего минуту назад . Как восприятия , память избирательна . В то время как люди сохраняют большой объем информации , они также теряют много .Память тесно связана с многими другими аспектами психологии. Без памяти , вы просто не знаете , как отключать свой будильник , принять душ , одеться , или распознавать объекты .
1932 жылы әскерге шақырылғаннан кейін Отан алдындағы борышын өтейді. Әскери дайындық кезінде білім алып, мергендік өнерге машықтанады. 1933 жылы полктық мектепті бітіреді. 1934 жылы әскерден келгенде запастағы командир болады. Одан кейінгі уақыттарында білімін жетілдіріп (Ленинградтың қаржы академиясында қысқа мерзімдік курстан өтеді), банк саласында қызмет етеді.
1936 жылы Қызыл Армия қатарына командир ретінде қайта шақырылып әскери қызметтер атқарады. Ол ортаазиялық әскери округтың 315-ші атқыштар полкына командир болып тағайындалады. Бір жылдан кейін оның полкы ерекше Қызылтулы Қиыр Шығыс Армиясының бөліміне қосылады. Ал Бауыржан жарты ротаның командирі болады.
Ұлы Отан Соғысының басталмай тұрғаны кезінде Бауыржан Момышұлы 105-ші атқыштар дивизиясының қарамағындағы артиллериялық атқыштар бөлімшесінің командирі қызметінде болады. Алайда, 1941 жылдың қаңтарында тәжірибелі сардар Алматыға қайтарылады. Сол жылдың жаз айларынан бастап жаңадан құрылған 316-шы атқыштар дивизиясының штабына Қазақстан мен Қырғызстан елінен сарбаздары жинай бастайды. Бауыржан қайта жасақталған дивизияның 1073-ші атқыштар полкының атқыштар батальонына командир болып тағайындалды. Ары қарай қайнаған соғыс майданы басталып кетеді.
Объяснение:
Не могу перевгодит, можеш сделать мой ответ лучшим PLEASE.
Память человека зависит от сложной умственной системы . Есть три основные процессы памяти . Кодирование превращает информацию стимула в некоторый тип ментальной репрезентации . Кодирование может быть акустическая ( по звуку ) , визуальная ( по внешнему виду ) , или семантическая ( по смыслу ) . Хранение поддерживает информацию в системе памяти с течением времени. Восстановление представляет собой процесс получения доступа к предварительно сохраненной информации . Есть три типа памяти : эпизодическая память , семантическая память и процедурной памяти .Любая память конкретного события , которое произошло в то время как вы присутствовали является эпизодическая память - например, что у вас было на ужин вчера, что вы сделали летом. Семантический памяти содержит обобщенный знания о мире , которые не связаны память конкретного события . Процедурной памяти , которая включает в себя умение обучение предоставляет память о том, как сделать что-то - как кататься на велосипеде , читать карту , или завязать шнурки . Часто процедурный память состоит из сложной последовательности движений, которые не могут быть адекватно описанных в словах. Например, гимнастка может оказаться невозможно описать точные движения в конкретной жизни.Многие виды деятельности требуют все три типа памяти. Рассмотрим игру в теннис. Зная официальные правила или сколько наборов необходимы , чтобы выиграть матч включает семантическую память. Вспоминая , с какой стороны служил в требуется эпизодическую память . Зная, как лоб или волейбол включает процедурной памяти .Память полна парадоксов . Она является общей , например, для людей, чтобы вспомнить имя своего учителя первого класса , но не имя человека, они встретились всего минуту назад . Как восприятия , память избирательна . В то время как люди сохраняют большой объем информации , они также теряют много .Память тесно связана с многими другими аспектами психологии. Без памяти , вы просто не знаете , как отключать свой будильник , принять душ , одеться , или распознавать объекты .