В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте предложения из 2 частей.Жду нормальный ответ

Показать ответ
Ответ:
дома9
дома9
08.01.2020 20:01
I would like to travel to Hungary.
It's beautiful and very nice place. The Weather there is clean and water in rivers and lakes is so warm in summer time. I do not have chances to travel the whole year but in summer I will definitely visit Hungary again. Around Hungary are other countries where I would like make short trips. For example, in Poland and Czech Republic. Mostly because I am interested in difference of the cultures and food. From Hungary I can take train in both sides, its so easy. I would like to travel with my close friends. Its always fun and awesome time together. The main reason why I would like to visit several places because its boring to stay only in one. I love to know and watch a lot of things, take pictures and remember my trip for a whole life.
0,0(0 оценок)
Ответ:
аннушка2935
аннушка2935
21.05.2023 09:53
. С ней список покупок в руках, супермаркет заказчик сталкивается с проблемой выбора каши на завтрак для семьи, полки снабжены, как многие, как 200 сортов. Она должна купить пшеница, кукуруза, рис, отруби или овсяные хлопья? С сахаром или без? С добавлением витаминов? С пластиковой животное в коробке? (ее дети будут такие.) Или она должна купить ей купон на, или с смешные рекламы по телевизору, или тот, что продается? Окончательный выбор покупателя, скорее всего, будет определяться некоторым фактором, иной, чем вкус. Маркетологи создают уловки, чтобы заманить покупателей купить один продукт вместо другого. Часто они имеют мало общего с едой внутри коробки. Они только для привлечения покупателей. Маркетинг-план компании по продаже товара. План маркетинга, возглавляет директор по маркетингу, включает в себя, как назвать продукт, как рекламировать его, как цена его, как пакет, и как убедить клиентов, чтобы купить его. Короче говоря, цель маркетинга заключается в том, чтобы выбор покупателя в сторону какого-то одного определенного продукта. Маркетинговый план часто начинается с обследования, чтобы определить, кто, скорее всего, чтобы купить определенный вид продукции. Учитывая такие факторы, как пол, возраст, образование, доходы будущих клиентов. Затем отдел маркетинга разрабатывает план, направленный на определенный сектор населения, группы, что они думают, скорее всего, чтобы купить продукт. Продам духи, косилка, шариковой ручкой, и корма будет, безусловно, требуют различных методов маркетинга. Сексуальная привлекательность может продать духи, но не ручки, а юмор может продать ручки, но не духи. Надежное продает газонокосилки и ручки, но не корм. Богатые люди покупают дорогие духи. Студенты покупают ручки. Маркетинговые команды должны учитывать такие факторы при разработке маркетинговой кампании.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота