Дорис читает книг, чем Питер, но Фрэнк читает . (очень много) 12. Франция такая же CFD как Испания. (прекрасный) 13. Они живут в Vgn дом, но Фред живет в Vfrx один. (большой большой)) 14. Моей сестре три года. Gcb чем я. (молодой) 15. Это был CFN фильм я когда-либо видел. (плохой) 16. Я думаю, что теннис Cbju чем езда на велосипеде. (интересный) 17. Я разговаривал с Клэр, и она очень Nhff девушка. (умная) 18. Его компания заработала Fh деньги, чем в предыдущие годы. (маленький) 19. Она была Cstjv девушка в колледже. (популярный) 20. Они не остались в стороне как Овощи как в субботу. (поздно)
Одна из самых первых вещей, которую иностранец замечает на британских железных дорогах, - это платформа. Они там выше, чем в большинстве стран мира. Платформа находится почти на одном уровне с полом вагонов. Таким образом, вам не придется забираться в железнодорожный вагон в Британии. Это немного облегчает вход в вагон и выход из него с вашим багажом.
Поезда, которые идут в Лондон и из Лондона, очень переполнены в то время, когда люди едут на работу, потому что около миллиона человек едут в Лондон на работу каждый день. Есть дешевые билеты, но после определенного времени суток, обычно около 9.30, когда все уже уехали на работу. Это так называемые дешевые дневные билеты на обратную дорогу. Часто они бывают почти на пятьдесят процентов дешевле, если поехать в Лондон после 9.30, а не до этого времени.
На многих скоростных поездах до Лондона есть вагон-ресторан, в котором можно купить обед, ужин или кофе. На других есть буфет, в котором можно купить закуски и напитки. Иногда официант из вагона-ресторана разносит пассажирам чашки с кофе.
В Британии есть только два класса - первый и второй. Билет первого класса стоит на пятьдесят процентов дороже, чем билет второго класса. В дальних поездках есть билетный контролер, который обращается к каждому пассажиру, чтобы проверить, есть ли у него правильный билет и едет ли он в своём классе.
В Англии пассажиры поездов редко разговаривают со своими попутчиками даже в дальнем путешествии - это скорее национальный обычай, чем вопрос этикета.
Когда пассажир доезжает до конца своего путешествия и выходит из поезда, он должен отдать свой билет контролеру на выходе, прежде чем он сможет покинуть станцию. Если у него есть багаж и он хочет, чтобы кто-то отнес его к ожидающей его машине или такси, он должен попросить носильщика. Носильщик не берет плату за эту услугу, но он ожидает чаевых.
Дорис читает книг, чем Питер, но Фрэнк читает . (очень много) 12. Франция такая же CFD как Испания. (прекрасный) 13. Они живут в Vgn дом, но Фред живет в Vfrx один. (большой большой)) 14. Моей сестре три года. Gcb чем я. (молодой) 15. Это был CFN фильм я когда-либо видел. (плохой) 16. Я думаю, что теннис Cbju чем езда на велосипеде. (интересный) 17. Я разговаривал с Клэр, и она очень Nhff девушка. (умная) 18. Его компания заработала Fh деньги, чем в предыдущие годы. (маленький) 19. Она была Cstjv девушка в колледже. (популярный) 20. Они не остались в стороне как Овощи как в субботу. (поздно)
Путешествие на поезде в Великобритании
Одна из самых первых вещей, которую иностранец замечает на британских железных дорогах, - это платформа. Они там выше, чем в большинстве стран мира. Платформа находится почти на одном уровне с полом вагонов. Таким образом, вам не придется забираться в железнодорожный вагон в Британии. Это немного облегчает вход в вагон и выход из него с вашим багажом.
Поезда, которые идут в Лондон и из Лондона, очень переполнены в то время, когда люди едут на работу, потому что около миллиона человек едут в Лондон на работу каждый день. Есть дешевые билеты, но после определенного времени суток, обычно около 9.30, когда все уже уехали на работу. Это так называемые дешевые дневные билеты на обратную дорогу. Часто они бывают почти на пятьдесят процентов дешевле, если поехать в Лондон после 9.30, а не до этого времени.
На многих скоростных поездах до Лондона есть вагон-ресторан, в котором можно купить обед, ужин или кофе. На других есть буфет, в котором можно купить закуски и напитки. Иногда официант из вагона-ресторана разносит пассажирам чашки с кофе.
В Британии есть только два класса - первый и второй. Билет первого класса стоит на пятьдесят процентов дороже, чем билет второго класса. В дальних поездках есть билетный контролер, который обращается к каждому пассажиру, чтобы проверить, есть ли у него правильный билет и едет ли он в своём классе.
В Англии пассажиры поездов редко разговаривают со своими попутчиками даже в дальнем путешествии - это скорее национальный обычай, чем вопрос этикета.
Когда пассажир доезжает до конца своего путешествия и выходит из поезда, он должен отдать свой билет контролеру на выходе, прежде чем он сможет покинуть станцию. Если у него есть багаж и он хочет, чтобы кто-то отнес его к ожидающей его машине или такси, он должен попросить носильщика. Носильщик не берет плату за эту услугу, но он ожидает чаевых.