Составьте сложносоставные прилагательные из следующих слов.
old
open
good
long
hard
well
built
minded
looking
fashioned
lasting
working
№ 3. Make sentences using the compound adjectives from the previous exercise. Вставьте слова из предшествующего упражнения в предложения.
Hyphens are used to link the words together, e.g. well-known.
1. Catherine is very . She should be a model!
2. Cricket is a(n) sport. In fact, the rules haven't changed since the 19th century.
3. John is so . He stays at the office until 8:00 pm every evening.
4. I made many friends at secondary school.
5. Jeremy is because he spends so much time at his local gym.
6. You should be more and try new sports. Why don't you try zorbing?
1) I am doing my homework
2) My mother is cooking at home
3) My brother is watching TV
4) I am going to school today
5) He is reading a book
6) I am writing a letter to my grandma
7) I am sitting at home
8) She is listening to music
9) My father is driving a car
10) My friend going to the cinema with me
1) I am not love learning texts
2) She isn’t dancing on the party
3) My brother isn’t playing now
4) my father isn’t fishing now
5) My sister isn’t working
6) He isn’t studying in 9th grade
7) I am not flying to Turkey
8) They aren’t going to the party today
9) We aren’t playing tennis
10) They aren’t living in Russia
1) Am I going to school today ?
2) Is she sleeping ?
3) Are they drinking tea now ?
4) Are they eating ?
5) Is he riding ?
6) Is He doing homework ?
I. 1. Прочитайте статью и скажите в 2-3 предложениях, о чем она.
«Замок» мистера Уэммика
Дом Уэммика был маленьким деревянным домиком посреди большого сада. Верх дома был выстроен и окрашен наподобие орудийной батареи. Я сказал, что мне он очень понравился. Я думаю, что дом Уэммика был самым маленьким, какой я когда-либо видел. У дома было очень мало окон, и дверь была такой крошечной, что в нее едва можно было пройти.
- Смотрите, - сказал Уэммик, - после того, как я перехожу по мосту, я поднимаю его, чтобы никто не мог войти в Замок.
«Мост» представлял собой доску, перекинутую через ров шириной около четырех футов и глубиной два фута. Но приятно было видеть улыбку на лице Уэммика и гордость, с которой он поднял свой мост. По его словам, пушка на крыше дома стреляла каждый вечер в девять часов. Я позже услышал ее. Это был впечатляющий звук.
- Позади дома, - сказал Уэммик, - я держу кур, уток, гусей и кроликов. У меня также есть свой маленький огород, и я выращиваю огурцы. Подождите до ужина, и вы сами увидите, какой салат я могу приготовить. Если замок подвергнется нападению, я смогу продержаться довольно долго, - сказал он с улыбкой, но в то же время серьезно.
Затем Уэммик показал мне свою коллекцию редкостей. Они были в основном связаны с нарушениями закона: ручка, с которой был совершён знаменитый подлог, пряди волос, несколько рукописных признаний, написанных в тюрьме.
- Я - сам себе инженер, плотник, сантехник и садовник. Я - мастер на все руки, - сказал Уэммик в ответ на мои комплименты. Уэммик рассказал мне, что потребовалось много лет, чтобы привести его собственность в это состояние совершенства.
- Всё это ваша собственность, мистер Уэммик?
- О да, я приобрёл ее постепенно, понемножку. Теперь она в моём полном распоряжении. Вы знаете, контора - это одно, а личная жизнь - другое. Когда я ухожу в контору, я прощаюсь с замком, а когда я прихожу в замок, я прощаюсь с конторой. Если вы не возражаете, я бы хотел, чтобы вы поступали так же. Мне бы не хотелось, чтобы на работе говорили о моём доме.
2. «Дом англичанина - это его замок». Прочитайте вслух отрывок, подтверждающую эту идею.
3. Что мы узнаем о домашней жизни Уэммика?
4. Почему Уэммик называет себя мастером на все руки?