Еще до логотипа-полумесяца, и задолго до того, как компания стала называться «Найк», была Blue Ribbon Sports (BRS). Это была компания, которую основатель Фил Найт и легендарный тренер по легкой атлетике Билл Бауэрман создали в 1964 году чтобы обеспечить спортсменов более качественной обувью. В первый год их продажи составили 8000$. И только в 1971 году BRS представила концепт греческой крылатой богини победы — Ники. Хорошо известный логотип можно увидеть на знаменитых красных футболках, сегодня Найк – это транснациональная империя. Привлекая известных атлетов для продвижения продуктов Найк, Найт смог охватить множество видов спорта. В 1974 году Джимми Коннорс получал свой приз за победу в Уимблдоне обутый в Найк. Карл Льюис прыгал и бегал в обуви Найк, и выиграл четыре золотых медали на Олимпиаде в Лос-Анджелесе в 1984. В 1995 году Найк подписали контракт с гонщиком Михаэлем Шумахером. На Олимпиаде в Атланте в 1996 Майкл Джонсон выиграл золотую медаль на четырехсотметровке, обутый в его ныне широко известные золотые кроссовки Найк.
Задача Найк – приносить вдохновение и желание поиска нового каждому атлету в мире. Найт говорит, что его рекламный принцип номер один — это пробудить потребителя, и реклама Найк смелая и привлекающая внимание. Один из примеров, это рекламный ролик, в котором Пит Семпрас и Андре Агасси играют в теннис на улицах Манхэттена.
Найк: реклама с участием звезд
Еще до логотипа-полумесяца, и задолго до того, как компания стала называться «Найк», была Blue Ribbon Sports (BRS). Это была компания, которую основатель Фил Найт и легендарный тренер по легкой атлетике Билл Бауэрман создали в 1964 году чтобы обеспечить спортсменов более качественной обувью. В первый год их продажи составили 8000$. И только в 1971 году BRS представила концепт греческой крылатой богини победы — Ники. Хорошо известный логотип можно увидеть на знаменитых красных футболках, сегодня Найк – это транснациональная империя. Привлекая известных атлетов для продвижения продуктов Найк, Найт смог охватить множество видов спорта. В 1974 году Джимми Коннорс получал свой приз за победу в Уимблдоне обутый в Найк. Карл Льюис прыгал и бегал в обуви Найк, и выиграл четыре золотых медали на Олимпиаде в Лос-Анджелесе в 1984. В 1995 году Найк подписали контракт с гонщиком Михаэлем Шумахером. На Олимпиаде в Атланте в 1996 Майкл Джонсон выиграл золотую медаль на четырехсотметровке, обутый в его ныне широко известные золотые кроссовки Найк.
Задача Найк – приносить вдохновение и желание поиска нового каждому атлету в мире. Найт говорит, что его рекламный принцип номер один — это пробудить потребителя, и реклама Найк смелая и привлекающая внимание. Один из примеров, это рекламный ролик, в котором Пит Семпрас и Андре Агасси играют в теннис на улицах Манхэттена.
Does she go to school?
She does not go to school.
2. PrCont: She is going to school now.
Is she going to school now?
She is not going to school now.
3. PrPer: She has gone to school.
Has she gone to school?
She has not gone to school.
4. PastSimp: She went to school.
Did she go to school?
She did not do to school.
5. FSimp: She will go to school.
Will she go to school?
She will not go to school.
6. PastCont: She was going to school.
Was she going to shcool.
She was not going to school.
7. PastPer: She had gone to school.
Had she gone to school?
She had not gone to school.