В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
braychenko1
braychenko1
25.02.2022 11:29 •  Английский язык

Speaking 8 With a partner, act out the roles below,
based on task 7. Then switch roles.
USE LANGUAGE SUCH AS:
I want to talk about the accident.
And then he slipped.
They're a hazard.
Student A: You are a supervisor. Ask Student
B questions to find out about:
an accident
.
events
safety precautions
Make up a name for your colleague.
Student B: You are an employee. Imagine an
accident to answer Student A's questions.
Make up a name for your supervisor.

Показать ответ
Ответ:
ФАНТА66666
ФАНТА66666
16.01.2024 09:45
Меня зовут учитель Иванова, и мы сегодня будем играть роли в нашем уроке. Я буду выступать в роли вашего школьного учителя.

Задача, которую мы должны выполнить, основывается на задании 7. Вам нужно будет разыграть диалог с партнером, используя предложенные фразы. Сначала я буду играть роль руководителя (Student A), а ваша задача как ученика будет ответить на мои вопросы, представив себя работником (Student B). У вас будет возможность поменяться ролями после этого.

Давайте начнем с того, что я как руководитель задам вам вопросы, чтобы узнать о случившемся несчастном случае. Пожалуйста, представьтеся и назовите своего коллегу.

Student A: Здравствуйте, меня зовут руководитель Иванова. Я хотел бы поинтересоваться о случившемся несчастном случае. Можете рассказать, что произошло?

Student B: Здравствуйте, меня зовут работник Иванов. Возникла ситуация, в которой произошел несчастный случай. Я хотел бы рассказать вам о нем.

Student A: Хорошо, расскажите, пожалуйста, о произошедших событиях.

Student B: Несчастный случай произошел, когда я шел по полу, который оказался скользким. Я потерял равновесие и упал.

Student A: Понимаю. Каким образом этот случай мог быть предотвращен? Есть ли какие-то предосторожности, с которыми вы знакомы?

Student B: Да, конечно. Оказалось, что пол не был адекватно поддерживаемый, поэтому мог возникать не только скользкий показатель для обычного хода, но и образование луж на полу при наличии небольших пятен конденсата с уличной обуви или тел тела прохожего проходя. Подобные ситуации могут быть предотвращены путем регулярной уборки пола, применения антискользких покрытий и предупреждения о возможных опасностях.

Student A: Спасибо за информацию. Теперь мы поменяемся ролями. Я буду играть роль работника, а вы - моего руководителя. Представьтесь, пожалуйста, и назовите своего коллегу.

Student B: Здравствуйте, меня зовут работник Сидоров. Я хотел бы поговорить с вами о случившемся несчастном случае. Возможно, вы сможете мне помочь?

Student A: Здравствуйте, меня зовут руководитель Смирнова. Конечно, я готов помочь. Расскажите, пожалуйста, о произошедших событиях.

Student B: Несчастный случай произошел, когда я шел по полу, который оказался скользким. Я потерял равновесие и упал.

Student A: Я понимаю. Мы должны предпринять меры, чтобы предотвратить такие ситуации. Что, по вашему мнению, могло быть сделано, чтобы этот случай не произошел?

Student B: Я считаю, что регулярная уборка пола, применение антискользких покрытий и предупреждение о возможных опасностях могут помочь предотвратить такие случаи в будущем.

Завершив эту активность, мы лучше понимаем, как вести диалоги на тему несчастных случаев и мер безопасности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота