Speaking Buying clothes Real talk: What music and fashion were your parents into when they were
growing up?
1 2 watch or listen to the teenagers. Match the sentences (1-6) with them
people in the box.
disco the Beatles punk Michael Jackson classical and pop no music
1 My parents liked really different things.
2 They were more into fashion, especially my mum.
3 There are no photos, so I don't really know.
4 My grandmother still remembers seeing a famous group.
5 They still listen to the music and do the dances!
6 They looked the same and wore the same clothes.
2
What music and fashion are you into? Ask and answer with your partn
Задание 3:
1. We don't produce different products.
Do you produce different products ?
What kind of products you produce ?
Are you responsible for producing products ?
Who is producing different products ?
Don't you produce different products ?
2. Your business proposal isn't very interesting.
Is your business proposal very interesting ?
Can your business proposal be very interesting ?
Will your business proposal be very interesting ?
Do you think your business proposal is very interesting ?
Are you making your business proposal very interesting ?
Задание4:
1. A cold wind blows from the sea.
2. I will go to my hotel by bus. As soon as I fill in I will see a friend of mine from Ukraine.
3. We study English at school.
4. When he was a sales representative, he worked twelve hours a day.
5. I was very busy all this week.
Задание 5:
1. Our catalogues are being printed by us this week by Friday.
2. The compressors for those machines here are made by us.
Задание 6:
1. He asked if the container will be ready for dispatch by 18th November.
2. He said that he is very busy.
Объяснение:
Мы представляем «Клуб молодых журналистов» и надеемся на сотрудничество с организациями и частными лицами, которые заинтересованы в публикации, продвижении или демонстрации наших статей и материалов. Хотя большинство членов клуба являются журналистами-любителями, мы выполняем эту работу очень профессионально, и вы можете увидеть наши статьи не только в интернет-блогах, но и в известных журналах (список приведен ниже). Мы исследуем жизнь подростков, чтобы понять, что интересует сегодняшнюю молодежь, что им нужно и что, наоборот, им безразлично. Мы проводим опросы и анкетирование, анализируем соответствующую статистику, что делает наши выводы достоверными и целенаправленными. Статьи, которые мы готовим, касаются политики и культуры, экологических проблем и проблем прав человека; они могут вызывать споры, поскольку мы пытаемся показать разнообразие взглядов и мнений. Если вы считаете, что наши статьи могут вас заинтересовать, мы будем рады обсудить любую форму сотрудничества.
Чтобы дать вам некоторое представление о наших материалах, мы поделимся некоторыми из наших недавних открытий:
В последнее время мы изучали проблему телевидения, то есть, что подростки смотрят по телевизору и какие телевизионные программы им нравятся. Было о подростков в возрасте 14–16 лет, и мы получили любопытные результаты. Вот некоторые из них:
Около тридцати пяти процентов о заявили, что вообще не смотрят новости. Одна из о Джулия Смит, так прокомментировала это: «Я не смотрю новости. Они говорят либо о войнах, либо о террактах. Если я смотрю это, я расстраиваюсь и пугаюсь... так что... я просто не смотрю».
Шестьдесят пять процентов смотрят новости от случая к случаю. Люди из этой группы не смогли назвать ни одной программы, которой они доверяют. Они путают президентов и премьер-министров, не уверены в вопросе о регионах вооруженных конфликтов и не знают, что означает слово «саммит». Тем не менее, более половины о отметили, что они хотели бы чувствовать себя более уверенно в политических вопросах и что было бы полезно включить уроки политической грамотности в школьной программе.
Опрос также выявил действительно неожиданные вещи. Например, большинство подростков на самом деле не любят триллеры и боевики. Они говорят, что определенно предпочитают компьютерные игры «прицелься и стреляй», а не боевики.
Что касается телевидения, то около шестидесяти процентов о заявляют, что хотели бы, чтобы на телевидении было больше образовательных и научно-популярных фильмов и программ. Научные открытия, передовые технологии, загадки древних цивилизаций — все эти темы были бы крайне желательны...