В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks197rus
maks197rus
28.04.2020 12:31 •  Английский язык

Спереводом( только не нужно копировоть переводы с онлайн переводчиков их невозможно прочитать before a company can quote а price (or give a quotation) for goods, they must take into consideration all their costs: the production costs, shipping, insurance, etc. the total of all these costs is called the overall cost. the costing is usually done before a model is produced or exported, so the company must calculate (or work out) their overall costs in advance. from these figures they can work out the cost of each model (the unit cost). all the calculations are written on the costing sheet. the company also takes into consideration their profit. they will usually allow a profit margin of at least 10%. so when a company gives a quotation for a modern, they have built into the price their overall costs and profit margin. there are other factors which affect the price of goods, for example the law of supply and demand. if a product is in demand (many people want to buy it) and not many firms can supply the product, then the company can charge a higher unit price. on the other hand, making goods in large quantities is comparatively cheaper than producing goods in small quantities. if there is a big demand for a model, a company can produce it in large quantities, and they should be able to quote a lower unit price. two of the departments in a company which deal with pricing and selling goods are the sales department and the accounts department. the sales staff handle the basic forms involved in selling goods (the order and the delivery or advice note) and theaccount staff handle the forms involved in charging for goods (the invoice and the statement). the form sent by the buyer requesting goods is the order. the formwhich accompanies the goods or which is sent to the buyer to tell him to expect the goods is the delivery note. the buyer signs the delivery note which is then a receipt for the seller to prove the buyer received the goods. the sales department then gives the signed delivery note to the accounts department which sends the buyer a bill for the goods. this bill is called an invoice. usually the account department will send the buyer an account each month which shows details of all the transactions that month. the account is called a statement. the transaction are all the invoices the seller has sent and the money received

Показать ответ
Ответ:
osadchevasasha
osadchevasasha
05.07.2020 06:25
Прежде чем компания может цитировать а цена (или привести цитату)
товаров, они должны принимать во внимание все издержки: затраты на производство,
Доставка, страхование и др. Сумма всех этих затрат называется общая
стоимость. Калькуляции, как правило, делается прежде, чем модель выпускается и не экспортируется, так
компании необходимо рассчитать (или работать) их стоимости заранее. От
эти цифры, они могут работать стоимость каждой модели (себестоимость).

Все
расчеты написаны на калькуляции. Компания также принимает во
рассмотрение их прибыли. Они, как правило, позволяют норма прибыли, по крайней мере,
10%.

Поэтому, когда
компания предоставляет котировки для современной, они были включены в стоимость
общие затраты и прибыли.

Есть
другие факторы, которые влияют на цену товара, например, закон предложения
и спрос. Если продукт пользуется спросом (многие люди хотят купить) и не много
фирмы могут поставить продукт, то компания может назначить более высокую цену за единицу.

На
другой стороны, производящей товары в больших количествах сравнительно дешевле, чем
производящие товары в небольших количествах. Если есть большой спрос на модели,
компания может производить ее в больших количествах, и они должны быть в состоянии процитировать
на единицу более низкие цены. Два из отделов в компании, которые занимаются ценообразования
и продавать товары отдела Продаж и бухгалтерии. В
Сотрудники отдела продаж обрабатывать основные формы, занимающихся продажей товаров (порядок и
поставки или авизо) и учета Персонала обработки
форм, участвующих в зарядки для товаров (счет-фактура и акт). Форма
присланное покупателем, запрашивающего товаров
порядок. Форма, которую сопровождает
товаров, или который отправляется покупателю, чтобы сказать ему ожидать товара
накладной. Покупатель подписывает накладную, который затем расписку продавца, чтобы доказать, что покупатель получил
товаров.

Продажи
Отдел затем дает подписанной накладной на Счета департамента, который
направляет покупателю счет за товар. Этот законопроект называется счета.

Обычно Департамент направит Счет
покупателю счета каждый месяц, который показывает подробную информацию о всех сделках, которые
месяц. Эта учетная запись называется " заявление. Операции по счетам
продавец послал, а деньги, полученные
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота