1) Само предложение: The students go to school 6 days a week. 2) Общий вопрос: Do the students go to school 6 days a week? 3) Специальный вопрос: Where do the students go 6 days a week? ( можно задавать вопрос к другому члену предложения, тогда предложение может начинаться с When,Why,What) 4) Вопрос к подлежащему (чаще его относят к специальному вопросу) : Who goes to school 6 days a week? 5) Альтернативный вопрос: Do the students go to school 6 or 7 days a week? (Можно or ставить между другими членами предложения: Do students or teachers) 6) Разделительный вопрос ( делится на два типа : начало положительное, а конец отрицательный и наоборот): +,- The students go to school 6 days a week, don't they? ( обязательно краткая форма на конце) ; -,+ The students do not go to school 6 days a week, do they? Надеюсь, что эти примеры
1) Само предложение: The students go to school 6 days a week. 2) Общий вопрос: Do the students go to school 6 days a week? 3) Специальный вопрос: Where do the students go 6 days a week? ( можно задавать вопрос к другому члену предложения, тогда предложение может начинаться с When,Why,What) 4) Вопрос к подлежащему (чаще его относят к специальному вопросу) : Who goes to school 6 days a week? 5) Альтернативный вопрос: Do the students go to school 6 or 7 days a week? (Можно or ставить между другими членами предложения: Do students or teachers) 6) Разделительный вопрос ( делится на два типа : начало положительное, а конец отрицательный и наоборот): +,- The students go to school 6 days a week, don't they? ( обязательно краткая форма на конце) ; -,+ The students do not go to school 6 days a week, do they? Надеюсь, что эти примеры