Step 1 Grammar: Subject questions. Example: John hates cars.
John – subject. Cars – object.
Subject question: Who hates cars? – John hates cars.
Object question – What does John hate? - John hates cars.
Step 2 Practice: Ex. 1
1Jo believes in responsible tourism.
a)What is the subject? – Jo is the subject.
b)Create subject question - …
c)Where is the object? - …
d)Create object question - …
Ex. 2 Write questions for missing subjects or objects and choose answers from the following:
Greenpeace, Martin Luther King, Nelson Mandela, non-violent protest, political message, the Iraq war.
a)Mahatma Gandhi believed in (object).
b)(Subject) said, “I have a dream” in a famous speech.
c)Slogan means (object)
d)(Subject) has a boat called “Rainbow Warrior”.
e)Thirty-six million people protested against (object) in 2003
f)(Subject) fought against apartheid for over fifty years.
Step 3 Say which of these activities are good or bad for the environment.
a)Cycling to work/college.
b)Buying a hamburger in a plastic container.
c)Paying more for environmentally-friendly products.
d)Buying imported fruit and vegetables.
e)Using plastic bags for your shopping.
f)Buying cheap, mass-produced clothes.
g)Using public transport.
h)Travelling alone in your car.
i)Picking up litter.
j)Drinking bottled water.
k)Recycling bottles.
l)Travelling by air.
m) Think of any other activities that are either good or bad for the environment.
Home-task: Write survey-report for your group “How green are you?’’ What about you? What about your family? What about our country?
1.some
2.any
3.a lot of
4.many
5.some
6.a few
7.a little
8.some
Объяснение:
Вот перевод:
Завершите диалог с некоторыми, любыми, многими, многими, многими, маленькими или несколькими.
Привет! Вы новичок в этой деревне?
Кэти: Да, лам. Мы переехали сюда только дней назад.
Тодд: Что ты об этом думаешь?
Кэти: Очень тихо. По выходным делать не надо.
Тодд: Нет, ты прав. Обычно я езжу в город с друзьями.
Кэти: Но ___ автобусов не бывает после 19:00!
Тодд: У нас есть такси. Это стоит всего фунтов.
Кэти: Хорошая идея. Итак, куда вы поедете в городе? Есть ли хороших ночных клубов?
Тодд: Да, есть __ хороших. Мой любимый - XTC. Там играют __ отличную музыку.
А. Технические навыки
Б. Новый продукт
C. Компьютер Apple
D. Маркетинговый успех Apple
E. Проблемы со здоровьем
F. Настоящие друзья
Г. Выход на пенсию Стива Джобса
Стив Джобс
1.1. Стив Джобс, соучредитель Apple, умер в 2011 году в возрасте пятидесяти лет.
шесть. Он много лет боролся с раком. Его имя известно, потому что он сделал
технологические развлечения: Apple II, Mac, iPod, iPhone, iPad и
Pixar - творения Стива Джобса.
1.2. В колледже Стив Джобс не был очень общительным. У него не было много
друзья. Его ранний интерес к электронике поддержала его жена, бухгалтер,
и его друг Стив Возняк.
1.3. Друзья основали Apple Computer - теперь просто Apple - в
девятнадцать семьдесят шесть. В компании они пробыли до девятнадцати восьмидесяти пяти.
1.4. Затем г-н Джобс основал свою собственную компанию под названием NeXT Computer.
Он вернулся в Apple в девяносто седьмом году после того, как она купила NeXT. В то время
Apple не добилась успеха, но Стив Джобс сделал ее одной из самых ценных компаний.
в современном мире. Стива Джобса называли «великим провидцем и лидером» и
«гений маркетинга».
1.5. Стив Джобс был генеральным директором Apple до августа 2011 года.
вышел на пенсию по состоянию здоровья.
1.6.
На данный момент у Apple новый глава, Тим Кук, у которого также будет
разобраться с новым планшетным компьютером Kindle Fire от Amazon.com. Стоит меньше
вдвое меньше, чем у iPad, но и меньше,