Думая об учителе будущего, нельзя не задуматься о современных технологиях, о том, как быстро и смело входят в нашу жизнь инновации. Современные компьютеры, которые работают уже не от нажатия клавиш, а от одного лишь прикосновения. Кажется, что еще чуть-чуть и труд людей потеряет свою актуальность, люди будут жить только ради себя, продавцы не будут стоять в магазинах, рабочие на заводах за станками, таксисты за рулем автомобилей, а учителя,… а учителя не будут учить учеников. На смену нам всем придут роботы, машины.
Здесь-то мы и задумались над тем, кто такой учитель и сможет ли его заменить машина. Учитель – это одна из самых древних профессий, и в то же время, самых ключевых в нашей жизни. Учитель есть во всем, учитель есть везде: в друзьях, в родителях, в окружающих человека людях и вся окружающая природа – это тоже наш учитель.
Учителя в школе, зачастую заменяют нам родителей, они являются прямыми нашими наставниками, друзьями и врагами в одном лице. Они учат жизни, учат тому, как из маленькой икринки в этом бурлящем море жизни превратиться в доброго, но сильного дельфина обойти и перепрыгнуть все преграды, попавшиеся на пути.
Современный учитель должен быть подкован знаниями как теоретическими, так и практическими. Кругозор знаний не должен быть зациклен на один предмет, но в то же время – по своему предмету учитель должен быть асом. Учитель должен быть превосходным психологом, он должен понимать детей, понимать то, что им для более комфортного и продуктивного обучения нужно. Должен не бояться новой техники и нововведений – не быть консерватором, другими словами. И самое главное – учитель постоянно должен учиться сам.
Да, в будущем машины заменят большую часть всего того, что делают сейчас люди. Но место учителя, они занять не смогут никогда. У них не когда не будет той доброты, теплоты и понимания, как у учителя, не будет того понимания детских вопросов, которое есть у учителя и не будет внятного, точного и правильного ответа на эти вопросы такого, который поймет каждый ребенок.
ответы:
1) He has got … rubber in his schoolbag.
a) A b) an c) some
2) They … my best friends.
A) Is b) has c) are
3) He loves sports. His favourite subject is..
a) IT b) PE c) Art
4) He lives in the USA. He is…
a) African b) Australian c) American
5) My brothers … a lot of toys.
a) Has b) have c) are
6) These … are looking for cheese.
a) Mouse b) mice c) mouses
7) … men wear an orange uniform.
a) This b) these c) a
8) There … a table in the bathroom.
a) Is b) isn’t c) are
9) I like … new glasses. They suit you!
a) You b) my c) your
10) The window is … the table.
a) Under b) on c) behind
11) Listen to …! (послушайте его)
a) He b) him c) his
12) … you play the guitar?
a ) has b) are c) can
13) She is … mother.
a) Kate b) Kates’ c) Kate’s
14) Mr. Green is … history teacher.
a) We b) our c) us
15) Lions … during the day.
a) Sleep b) sleeps c) sleepes
16) An elephant … fruits.
a) Like b) likes c) likies
17) … you swim well?
a) Do b) does c) are
18) A … is a farm animal.
a) Ant b) sheep c) giraffe
19) I … in the morning.
a) Eat dinner b) do homework c) get up
20) They have a cup of tea … 9 o’clock.
a) At b) on c) in
21) He … repairing a car now.
a) is b) are c) has
22) He usually … volleyball on Fridays.
a) Play b) is playing c) plays
23) I often …on my computer.
a) Have b) get c) work
24) He works in a café. He is a …
a) Baker b) waiter c) painter
25) … is my favourite summer month.
a) April b) July c) October
26) It’s hot here. I’m wearing …
a) Gloves b) a coat c) a T-shirt
27) Can I order (заказать)… milk?
a) A b)an c) some
28) Are there … carrots?
a) Some b) any c) much
29) The women … on the third floor.
a) Was b) were c) wasn’t
30) … you wash the dishes yesterday?
a) Do b) does c) did
31) He … two weeks ago.
a) Travels b) traveled (американский вариант) c) travelled (если мы говорим о британском варианте)
Думая об учителе будущего, нельзя не задуматься о современных технологиях, о том, как быстро и смело входят в нашу жизнь инновации. Современные компьютеры, которые работают уже не от нажатия клавиш, а от одного лишь прикосновения. Кажется, что еще чуть-чуть и труд людей потеряет свою актуальность, люди будут жить только ради себя, продавцы не будут стоять в магазинах, рабочие на заводах за станками, таксисты за рулем автомобилей, а учителя,… а учителя не будут учить учеников. На смену нам всем придут роботы, машины.
Здесь-то мы и задумались над тем, кто такой учитель и сможет ли его заменить машина.
Учитель – это одна из самых древних профессий, и в то же время, самых ключевых в нашей жизни. Учитель есть во всем, учитель есть везде: в друзьях, в родителях, в окружающих человека людях и вся окружающая природа – это тоже наш учитель.
Учителя в школе, зачастую заменяют нам родителей, они являются прямыми нашими наставниками, друзьями и врагами в одном лице. Они учат жизни, учат тому, как из маленькой икринки в этом бурлящем море жизни превратиться в доброго, но сильного дельфина обойти и перепрыгнуть все преграды, попавшиеся на пути.
Современный учитель должен быть подкован знаниями как теоретическими, так и практическими. Кругозор знаний не должен быть зациклен на один предмет, но в то же время – по своему предмету учитель должен быть асом. Учитель должен быть превосходным психологом, он должен понимать детей, понимать то, что им для более комфортного и продуктивного обучения нужно. Должен не бояться новой техники и нововведений – не быть консерватором, другими словами. И самое главное – учитель постоянно должен учиться сам.
Да, в будущем машины заменят большую часть всего того, что делают сейчас люди. Но место учителя, они занять не смогут никогда. У них не когда не будет той доброты, теплоты и понимания, как у учителя, не будет того понимания детских вопросов, которое есть у учителя и не будет внятного, точного и правильного ответа на эти вопросы такого, который поймет каждый ребенок.