В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

стр. GR3 - сделать конспект тем: "Present Perfect" и "Present Perfect Continuous" по плану: 1)формообразование в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях; 2) когда употребляется; 3) указатели времени.

Показать ответ
Ответ:
qaz160904
qaz160904
01.03.2023 23:07
Источник питания.
Электрическая железная дорога нуждается в энергоснабжении, которое поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователя. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, который в течение многих лет был проще для целей железнодорожной тяги, причем последний был лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом.
Передача мощности всегда осуществляется вдоль трассы с подвесного провода или на уровне земли, используя дополнительный третий рельс, проложенный рядом с ходовыми рельсами. Система переменного тока всегда использует воздушные провода, постоянный ток может использовать либо верхний провод, либо третий рельс; оба являются общими. Обе подвесные системы требуют, чтобы один коллектор был прикреплен к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с питанием. Накладные токоприемники используют "пантограф", так называемый потому, что это была форма большинства og их до примерно 40 лет назад. Возвратная цепь через идущие рельсы которые на потенциале земли и соединяются к подстанции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evgehafly
evgehafly
01.03.2023 23:07

ответ:Источник питания.

Электрифицированной железной дороге нужен источник питания, который поезда могут получать в любое время. Он должен быть безопасным, экономичным и удобным для пользователей. Он может использовать либо постоянный ток, либо переменный ток, причем сформированный в течение многих лет является более простым для целей железнодорожной тяги, причем последний лучше на больших расстояниях и дешевле в установке, но до недавнего времени более сложным для управления поездом.

Передача мощности всегда осуществляется вдоль пути посредством подвесного провода или на уровне земли с использованием дополнительного третьего рельса, проложенного вблизи ходовых рельсов. Система переменного тока всегда использует подвесные провода, постоянный ток может использовать либо подвесной провод, либо третью направляющую; Оба являются общими. Обе надводные системы требуют, чтобы один коллектор крепился к поезду так, чтобы он всегда мог контактировать с энергией. Накладные коллекторы тока используют "пантограф", так называют, потому что это была форма большинства огг их примерно 40 лет назад. Возвратный контур проходит через ходовые рельсы, которые находятся в заземляющем потенциале и подключены к подстанции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота