Перевод:
Списывайте, включайте или поднимайте в каждом промежутке, чтобы завершить диалог.
Дженни: ты одевалась (1)
Тина: Нет, я этого не делала, я пыталась (2)
Мне вообще ничего не нравилось. В конце концов, я поставил (3)
белая футболка и куртка.
для вечеринки у Шейлы в тот вечер?
несколько вещей в магазинах, но ...
юбка,
Дженни: Ну, это нормально. А что было у других людей на вечеринке
(4)
Тина: Майк пришел как странный ученый. В какой-то момент он упал, потому что забыл
чтобы сделать ему шнурки (5)
Дженни: это похоже на то, что сделал бы странный ученый. так ведь?
С ним все в порядке?
Тина: ну конечно. Люси прилетела в виде большой желтой птицы. Но на вечеринке было немного жарковато,
поэтому она взяла костюм (6)
Дженни: Погоди, а во что она тогда была одета? - Ничего?
Тина: ха-ха! Нет, под костюмом на ней была одежда. конечно.
Я сказал ей, что она должна оставить костюм (7)
но мне тоже было немного жарко, и я повесил свою куртку (8)
потому что это был хороший Косту
в гардеробе Шейлы.
Дженни: может быть, зимой лучше устраивать маскарадные вечеринки!
Тина: я согласна!
Объяснение:
пишешь про свой друг(-подруга)
1)Что ему(-ей) нравится
2)Что он(-а) может
3)в чем он(-а) хорош(-а)
4)Его любимый
Вот пример:
1)He (-She) likes... (reading ,cooking,dancing,swimming и т.д)
2)He(-she) can... (play-football,basketball,volleyball и т.д)или вместо play можешь что-то другое написать.
3)He's (-she's) good at... (math,science,geography,biology,chemistry и т.д)
4)His (-her) favourite... (Например любимый цвет или еда,песня,урок и т.д)
Если напишешь про любимый цвет:
Her/his favourite colour is... (brown,black,yellow,red и т.д)
Если про предмет (урок):
Her/His favourite subject is.. (math,geography и т.д)
Наверное все понятно:)
Перевод:
Списывайте, включайте или поднимайте в каждом промежутке, чтобы завершить диалог.
Дженни: ты одевалась (1)
Тина: Нет, я этого не делала, я пыталась (2)
Мне вообще ничего не нравилось. В конце концов, я поставил (3)
белая футболка и куртка.
для вечеринки у Шейлы в тот вечер?
несколько вещей в магазинах, но ...
юбка,
Дженни: Ну, это нормально. А что было у других людей на вечеринке
(4)
Тина: Майк пришел как странный ученый. В какой-то момент он упал, потому что забыл
чтобы сделать ему шнурки (5)
Дженни: это похоже на то, что сделал бы странный ученый. так ведь?
С ним все в порядке?
Тина: ну конечно. Люси прилетела в виде большой желтой птицы. Но на вечеринке было немного жарковато,
поэтому она взяла костюм (6)
Дженни: Погоди, а во что она тогда была одета? - Ничего?
Тина: ха-ха! Нет, под костюмом на ней была одежда. конечно.
Я сказал ей, что она должна оставить костюм (7)
но мне тоже было немного жарко, и я повесил свою куртку (8)
потому что это был хороший Косту
в гардеробе Шейлы.
Дженни: может быть, зимой лучше устраивать маскарадные вечеринки!
Тина: я согласна!
Объяснение:
пишешь про свой друг(-подруга)
1)Что ему(-ей) нравится
2)Что он(-а) может
3)в чем он(-а) хорош(-а)
4)Его любимый
Вот пример:
1)He (-She) likes... (reading ,cooking,dancing,swimming и т.д)
2)He(-she) can... (play-football,basketball,volleyball и т.д)или вместо play можешь что-то другое написать.
3)He's (-she's) good at... (math,science,geography,biology,chemistry и т.д)
4)His (-her) favourite... (Например любимый цвет или еда,песня,урок и т.д)
Если напишешь про любимый цвет:
Her/his favourite colour is... (brown,black,yellow,red и т.д)
Если про предмет (урок):
Her/His favourite subject is.. (math,geography и т.д)
Наверное все понятно:)