2. I have not seen (see - pres perf) Bill for a long time. Я давно не вижу Била. 3. Can (can - prs simp) you hear a bird singing? Слышишь - птичка поёт? 4. Many different languages are spoken (speak - pres simp pass) in Europe. В Европе говорят на многих языках. 5. She has been studying (study - pres perf cont) in the library for hours. Она уже много часов занимается в библиотеке. 6. There were (be - past simp) so many cars in the street that we could (can - past simp) not find a parking space. Было так много машин на улице, что мы не смогли найти места припарковаться.
Работа в парах.Обсудить ваш школьный предмет.a) ответьте на следующие вопросы 1. Нравится ли вам литература? Почему? 2. Есть ли у вас Информационные технологии (ИТ) Задает ли ваш учитель много домашнего задания? 3. Была ли у вас История в году? Чем вы занимались на уроке? 4. Будет ли у вас урок по субботам б) СОСТАВЬТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ И ЗАДАЙТЕ ИХ НАПАРНИКУ. Используйте- У Вас ...? Имеет ли он / она ...? Ты ...? Будете ли вы ...? вопросы вам тоже составить или перевода достаточно?
3. Can (can - prs simp) you hear a bird singing? Слышишь - птичка поёт?
4. Many different languages are spoken (speak - pres simp pass) in Europe. В Европе говорят на многих языках.
5. She has been studying (study - pres perf cont) in the library for hours. Она уже много часов занимается в библиотеке.
6. There were (be - past simp) so many cars in the street that we could (can - past simp) not find a parking space. Было так много машин на улице, что мы не смогли найти места припарковаться.
1. Нравится ли вам литература? Почему?
2. Есть ли у вас Информационные технологии (ИТ) Задает ли ваш учитель много домашнего задания?
3. Была ли у вас История в году? Чем вы занимались на уроке?
4. Будет ли у вас урок по субботам
б) СОСТАВЬТЕ СВОИ ШКОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ И ЗАДАЙТЕ ИХ НАПАРНИКУ. Используйте-
У Вас ...? Имеет ли он / она ...? Ты ...? Будете ли вы ...?
вопросы вам тоже составить или перевода достаточно?