Рассмотрим подробнее, когда используется инговое окончание, чтобы правильно его применять в предложении, общие правила образования и пять случаев употребления таких слов:
в качестве подлежащего;
в качестве прилагательного;
в Present Participle clauses;
во временах группы Continuous;
в пассивных оборотах
Правила добавления -ing
Образовать новое слово с «инговым» окончанием не составит труда. Главное — следовать основным и дополнительным правилам.
Правило №1. К инфинитиву добавляется окончание «-ing», например, to work — working (работать), to read — reading (читать), to be — being (быть).
Правило №2. Если инфинитив заканчивается на непроизносимую гласную e, то она опускается, например, to write — writing (писать), to make — making (делать), если она произносится, то буква e не опускается, to agree — agreeing (соглашаться).
Правило №3. Если инфинитив заканчивается на y, то буква остается без изменений, например, to play — playing (играть), to study — studying (учить).
Правило №4. Если инфинитив заканчивается на буквы ie, то они меняются на букву y, например, to lie — lying (лежать), to die — dying (умирать).
Правило №5. Удвоение конечной согласной происходит, если слово оканчивается на согласную букву, перед которой есть ударный гласный звук, например, to put — putting (класть), to occur — occurring (происходить), to swim — swimming (плавать).
Правило №6. Когда глагол заканчивается на l (в британском английском правилу подчиняются любые глаголы, заканчивающиеся на l; в американском — только те, в которых ударение падает на последний слог). К примеру, to travel — travelling (путешествовать), to rebel — rebelling (бунтовать), to compel — compelling (убеждать).
Правило №7. Если инфинитив заканчивается на -ic, то перед -ing окончанием добавляется k, например, to mimic — mimicking (имитировать), to traffic — trafficking (торговать).
Глаголы с -ing
Окончание -ing можно часто встретить у глаголов во временах группы Continuous и Perfect Continuous. Окончание -ing здесь указывает на действие, которое продолжается какое-то время — в настоящем или будущем:
he is working now (он работает сейчас);
he was working all day yesterday (он работал вчера весь день);
she will be working tomorrow (завтра она будет работать);
he has been working (он работал. (и все еще работает)
she had been working (она работала. (До определенного момента в и продолжал работать)
she will have been working (она будет работать. (До определенного момента в будущем и будет продолжать работать)
I first became aware that there might be a problem a few years ago, when one of my kids was studying weather systems: high- and low-pressure systems, cold fronts and warm fronts. We were trying to help her prepare for a test and also do some sort of homework, and she didn’t get it at all.
We were really frustrated, my husband and I, because all we really had as a reference was the top half of this worksheet that explained the concept. So we were having trouble explaining it to her, and at one point I finally said to her, “You know, in your class, didn’t your teacher ever draw a diagram on the board?”
Ща все буит надеюсь понятно
Объяснение:
Рассмотрим подробнее, когда используется инговое окончание, чтобы правильно его применять в предложении, общие правила образования и пять случаев употребления таких слов:
в качестве подлежащего;
в качестве прилагательного;
в Present Participle clauses;
во временах группы Continuous;
в пассивных оборотах
Правила добавления -ing
Образовать новое слово с «инговым» окончанием не составит труда. Главное — следовать основным и дополнительным правилам.
Правило №1. К инфинитиву добавляется окончание «-ing», например, to work — working (работать), to read — reading (читать), to be — being (быть).
Правило №2. Если инфинитив заканчивается на непроизносимую гласную e, то она опускается, например, to write — writing (писать), to make — making (делать), если она произносится, то буква e не опускается, to agree — agreeing (соглашаться).
Правило №3. Если инфинитив заканчивается на y, то буква остается без изменений, например, to play — playing (играть), to study — studying (учить).
Правило №4. Если инфинитив заканчивается на буквы ie, то они меняются на букву y, например, to lie — lying (лежать), to die — dying (умирать).
Правило №5. Удвоение конечной согласной происходит, если слово оканчивается на согласную букву, перед которой есть ударный гласный звук, например, to put — putting (класть), to occur — occurring (происходить), to swim — swimming (плавать).
Правило №6. Когда глагол заканчивается на l (в британском английском правилу подчиняются любые глаголы, заканчивающиеся на l; в американском — только те, в которых ударение падает на последний слог). К примеру, to travel — travelling (путешествовать), to rebel — rebelling (бунтовать), to compel — compelling (убеждать).
Правило №7. Если инфинитив заканчивается на -ic, то перед -ing окончанием добавляется k, например, to mimic — mimicking (имитировать), to traffic — trafficking (торговать).
Глаголы с -ing
Окончание -ing можно часто встретить у глаголов во временах группы Continuous и Perfect Continuous. Окончание -ing здесь указывает на действие, которое продолжается какое-то время — в настоящем или будущем:
he is working now (он работает сейчас);
he was working all day yesterday (он работал вчера весь день);
she will be working tomorrow (завтра она будет работать);
he has been working (он работал. (и все еще работает)
she had been working (она работала. (До определенного момента в и продолжал работать)
she will have been working (она будет работать. (До определенного момента в будущем и будет продолжать работать)
I first became aware that there might be a problem a few years ago, when one of my kids was studying weather systems: high- and low-pressure systems, cold fronts and warm fronts. We were trying to help her prepare for a test and also do some sort of homework, and she didn’t get it at all.
We were really frustrated, my husband and I, because all we really had as a reference was the top half of this worksheet that explained the concept. So we were having trouble explaining it to her, and at one point I finally said to her, “You know, in your class, didn’t your teacher ever draw a diagram on the board?”
She said, No.