Talk about how technology affects our lives.use words from the box to write two sentences about technology.access, ability, communicate, constant, digital, information, location, social media
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!Учите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.По статистике, каждый пятый малыш, пострадавший в ДТП, впоследствии становится пациентом психоневрологического диспансера, так как в первую очередь при авариях травмируется головной мозг, отвечающий за развитие ребенка.В детском возрасте отсутствует навык безопасного поведения на улицах и дорогах, умение наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость, направление движения, возможность внезапного появления автомобиля из-за стоящего транспорта, из-за кустов, киосков, заборов.Дорога от дома в детский сад и обратно идеально подходит для того, что бы дать ребенку знания, формировать у него навыки безопасного поведения на улице. У ребенка целая гамма привычек формируется с самого раннего детства. Именно поэтому, начиная с 1, 5-2 лет необходимо формировать у него комплект «транспортных» привычек.Сопровождая ребенка, родители должны соблюдать следующие требования:• Из дома выходить заблаговременно, чтобы ребенок привыкал идти не спеша.• Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь. Переходите дорогу размеренным шагом.• Приучайте детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах.• Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор.• Увидев трамвай, троллейбус, автобус, стоящей на противоположной стороне не спешите, не бегите.• Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком, он должен привыкнуть к необходимости сосредотачивать внимание на дороге.• Переходите улицу строго под прямым углом.• Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора, предварительно обязательно убедитесь в безопасности перехода.• При переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку.• Из транспорта выходите впереди ребенка, чтобы малыш не упал.• Привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге.• Покажите безопасный путь в детский сад, школу, магазин.• Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:• Играй только в стороне от дороги.• Переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, на перекрестках по линии тротуара.• Переходи улицу только шагом, не беги.• Следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу.• Посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо.• Не пересекай путь приближающемуся транспорту• Трамваи всегда обходи спереди.• Входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит.• Не высовывайся из окна движущегося транспорта.• Выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги.• Не выезжай на велосипеде на проезжую часть.• Если ты потерялся на улице-не плач. Попроси взрослого прохожего или полицейского Все понятия ребенок усвоит прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используя для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Обратите внимание на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть в беду.Не пугайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем безопасность и невнимательность!
My room is very light and large. There is a sofa on the right. Next to the sofa there is a yellow nightstand. You can see a vase with flowers on my dresser. On the left side of the dresser there is a window. And next to the window there is my desk where I do my homework. Of course, I have a computer desk with my new net-book which has Internet access.
Along the long wall of my room there is a book-case with many shelves for books and CD-disks. There are some posters with my favorite pop-singers on the walls. And in the middle of the room there is a colorful carpet.
I love my room!
Моя комната очень светлая и большая. Справа стоит диван. Рядом с диваном есть желтая тумбочка. Вы можете видеть вазу с цветами на моем туалетном столике. С левой стороны от комода - окно. А рядом с окном мой стол, где я делаю домашнее задание. Конечно, у меня есть компьютерный стол с моим новым ноутбуком, который подключен к Интернету.
Вдоль длинной стены моей комнаты стоит книжный шкаф с множеством полок для книг и компакт-дисков. На стенах висят несколько плакатов с моими любимыми поп-исполнителями. А в середине комнаты есть красочный ковер.
My room is very light and large. There is a sofa on the right. Next to the sofa there is a yellow nightstand. You can see a vase with flowers on my dresser. On the left side of the dresser there is a window. And next to the window there is my desk where I do my homework. Of course, I have a computer desk with my new net-book which has Internet access.
Along the long wall of my room there is a book-case with many shelves for books and CD-disks. There are some posters with my favorite pop-singers on the walls. And in the middle of the room there is a colorful carpet.
I love my room!
Моя комната очень светлая и большая. Справа стоит диван. Рядом с диваном есть желтая тумбочка. Вы можете видеть вазу с цветами на моем туалетном столике. С левой стороны от комода - окно. А рядом с окном мой стол, где я делаю домашнее задание. Конечно, у меня есть компьютерный стол с моим новым ноутбуком, который подключен к Интернету.
Вдоль длинной стены моей комнаты стоит книжный шкаф с множеством полок для книг и компакт-дисков. На стенах висят несколько плакатов с моими любимыми поп-исполнителями. А в середине комнаты есть красочный ковер.
Я люблю мою комнату!