Task 1. Look at the pictures. Correct the sentences. (исправить предложения по примеру)
Tom
Mary
Jane
Joe
Sam
1 Sam is typing a letter.
Sam isn't typing a letter. He's listening to music. - пример
Tom is watching TV. 3 Jane is driving a car. 4 Joe is sending an email.
3 points
Task 2. Underline the correct form of the verb. (Подчеркнуть правильную форму глагола) 0 My father wears/is wearing a suit to work. -пример 1 We are watching/watch TV now. 2 The children are having/have swimming lessons every week. 3 She isn't sleeping/doesn't sleep in on Fridays. 4 Jake is studying/studies for an exam at the moment.
4 points
Task 3. Use the verbs to write sentences about what you/your friends are/aren't doing now. (используйте глаголы чтобы написать о том что твой друг делает или не делает прямо сейчас(present continuous))
make
play read
sit
5 points Task 4. Choose the correct word. (выбрать правильный вариант) 1 1 There are any/some/an books on the desk. 2 There isn't some/a/an armchair in the hall. 3 Are there any/some/a notebooks in the schoolbag?
Прочтите некоторые факты о Национальной библиотеке и
сгруппируйте их согласно плану в экс. 2b.
1. Это один из самых
известные достопримечательности Минска.
2. Он имеет богатую коллекцию
книги. 3. Сочетает в себе высокие
технологии, дизайн модема
и необычная архитектура.
4. Похоже на гигантский
алмаз, который символизирует ценность знаний.
5. В 1989 г. два архитектора (Виктор Крамаренко и Михаил
Виноградов) с идеей ромбовидной конструкции выиграли
конкурс дизайна. 6. Строительство началось в 2002 году.
7. Библиотека открыта в 2006 году. 8. Находится в
зеленая зона и окружена парком. 9. Теперь это
информационный, культурный и общественный центр. 10. Это 23-этажное здание.
строительство. 11. Сюда стоит приехать как минимум по двум причинам:
здесь есть музей редких книг, например оригинальные книги
Франциск Скорина, и смотровая площадка, где вы
можно получить прекрасный вид на Минск. 12. Вы можете отправиться на экскурсию.
экскурсия по библиотеке, если вы хотите получить дополнительную информацию.
13. Проводится много политических, культурных и образовательных мероприятий.
здесь. 14. Старая библиотека была слишком мала, чтобы вместить все.
Вот план:
б. Прочтите совет ниже. Подумайте, как писать письма.
Упоминаются ли там какие-нибудь из ваших идей?
Когда мы пишем письмо о знаменитом месте, мы можем
разделить его на четыре части (помимо проема и
закрытие).
Первая часть включает название места, где
находится и как выглядит.
Во второй части мы пишем об истории этого
место.
В третьей части мы описываем то, что могут увидеть посетители.
и делать там.
В последней части мы рекомендуем посетить это место.
Настоящее время обычно используется для описания этого зрелища.
а времена используются для описания исторических фактов.
Пассивный залог также часто используется в этом типе
описания.
Объяснение:
Перевод
1. Это один из самых
известные достопримечательности Минска.
2. Он имеет богатую коллекцию
книги. 3. Сочетает в себе высокие
технологии, дизайн модема
и необычная архитектура.
4. Похоже на гигантский
алмаз, который символизирует ценность знаний.
5. В 1989 г. два архитектора (Виктор Крамаренко и Михаил
Виноградов) с идеей ромбовидной конструкции выиграли
конкурс дизайна. 6. Строительство началось в 2002 году.
7. Библиотека открыта в 2006 году. 8. Находится в
зеленая зона и окружена парком. 9. Теперь это
информационный, культурный и общественный центр. 10. Это 23-этажное здание.
строительство. 11. Сюда стоит приехать как минимум по двум причинам:
здесь есть музей редких книг, например оригинальные книги
Франциск Скорина, и смотровая площадка, где вы
можно получить прекрасный вид на Минск. 12. Вы можете отправиться на экскурсию.
экскурсия по библиотеке, если вы хотите получить дополнительную информацию.
13. Проводится много политических, культурных и образовательных мероприятий.
здесь. 14. Старая библиотека была слишком мала, чтобы вместить все.
Вот план:
б. Прочтите совет ниже. Подумайте, как писать письма.
Упоминаются ли там какие-нибудь из ваших идей?
Когда мы пишем письмо о знаменитом месте, мы можем
разделить его на четыре части (помимо проема и
закрытие).
Первая часть включает название места, где
находится и как выглядит.
Во второй части мы пишем об истории этого
место.
В третьей части мы описываем то, что могут увидеть посетители.
и делать там.
В последней части мы рекомендуем посетить это место.
Настоящее время обычно используется для описания этого зрелища.
а времена используются для описания исторических фактов.
Пассивный залог также часто используется в этом типе
описания.
Объяснение:
Объяснение: