Task 1. Rewrite sentences using the Reported Speech: из Direct Speech в Reported Speech
I met him here two days ago - he said
Are you going to study for the exam? - she asked
I haven’t finished eating yet - he said
I didn’t break it - the child said
I am running now faster than anyone - the boy told his friends
How much is this sweater? - she asked the shop assistant
Have you seen Peter today? - the teacher asked the students
Do you have any brothers or sisters? - I asked him
Everybody is hungry - she said
Did you enjoy yourself at the party last Saturday? - she asked him
Don’t ask me any more questions, Mary - Susan said
Why was he laughing? - my mother told me
Can you ride a horse, Sue? - he asked
Will you go shopping next Saturday? - she asked
Stop shouting at me! - his father said
Do you know my brother Harry? - he asked me
Рахит - это заболевание костей, вызванное дефицитом витамина D. Большинство продуктов, включая молоко животных, бедны витамином D, но если ребенок хорошо ест и здоров, его организм может вырабатывать витамин D под воздействием солнца. . Поэтому детям важно как можно больше оставаться на улице. В грудном молоке содержится достаточное количество этого витамина. Рахит возникает при задержке сидения, ползания, ходьбы и т. Д. Ноги искривляются, а концы костей около запястий и лодыжек расширяются. По обеим сторонам груди могут быть бусинки, также называемые шаткой опалубкой. При ползании или ходьбе из-за того, что человек держит вес, может возникать искривление рук или ног. Лечение рахита проводится с витамина D, дозу определяет врач.
Объяснение: Флоренс Найтингейл родилась во Флоренции, Италия, в 1820 году. Ее семья переехала в Великобританию в 1821 году. Они были очень богаты, и у нее была очень комфортная жизнь. Однако с юных лет Флоренс мечтала 1) (стать) медсестрой. В 35 лет ее мечта сбылась, когда она начала 2) (работать) в больнице. Несколько лет спустя она услышала о Крамейской войне и решила 3) (поехать) в Турцию и раненым солдатам. Флоренс была очень предана своей работе. Она работала всю ночь, ходила по больнице с лампой. Поэтому в народе ее прозвали «Дама с лампой». После войны она открыла первую школу медсестер в Лондоне и получила от королевы Виктории награду «Королевский Красный Крест». Она продолжала людям, которые нуждались в ней всю оставшуюся жизнь и до сих пор являются источником вдохновения для многих молодых людей. люди во всем мире.
Герундий - Герундий
Герундий - неличная форма глагола.
Часто в предложении можно встретить такую ситуацию, когда один глагол идет вслед за другим.
После этих глаголов всегда идёт глагол с суффиксом ^ ing (герундий):
1. Мечта (мечта) - мечтать о (мечтал, мечтала, мечтали о);
2. Start (начал) - начинать (начал, начал, начали);
3. Продолжай (продолжай) - продолжать (продолжил, продолжила, продолжили);
Примеры:
Она мечтала получить от него тысячи писем.
Мы начали производить собственную косметику.
Я продолжал писать свою книгу.
Инфинитив - Инфинитив.
Инфинитив - начальная форма глагола, заканчивается на суффикс ^ ть
После этого глагола всегда идет глагол, перед которым стоит частица (инфинитив):
1. Решить (решила) - Решить (решил, решила, решили).
Примеры:
Тони решил уехать в США.
Вилле решил записать новую песню. Задание 1. Прочтите текст и затем вставьте глаголы в скобки в правильную форму: герундий или инфинитив.
Прочтите текст и затем поставьте глаголы в скобках в верную форму: герундий или инфинитив.
Задание 2. Используйте слова / фразы из новой лексики для завершения резюме.
Используйте слова или фразы из новой лексики, чтобы заполнить предложения.
Флоренс Найтингейл родилась в Италии в богатой семье. У нее была очень 1) с жизнь, но она хотела 2) б медсестра с юных лет. Когда началась Крымская война, она 3) d поехать в Турцию, чтобы солдат. Флоренс была очень 5) d ее работа и усердно работала до поздней ночи. После войны она продолжала людям 6) я Она открыла школу для медсестер и получила Королевский Красный Крест 7) а ... от королевы Виктории.