Task 1 Write True/ False/ Doesn't say.✍ ▪️Task 2 Complete the chart.✍ Заполни таблицу с краткой информацией . Например: How long - six months Where - in London
▪️Task 3 Complete the sentences✍ Вставь пропущенные слова в предложения.Смотри внимательно текст. ▪️Task 4 Match the pictures to the words.✍ Подбери слова к картинкам. 1 a 2 d ▪️Task 5 Write the sentences about your usual holidays.✍ Напишите предложения о своих обычных каникулах.Не пишите ,что дома сидите.Придумайте любую поездку.
Although I do not like learning, school-source znaniy.Bez secondary education did not enroll in an institution of higher education, and therefore did not find a good school rabotu.V I have many friends and enjoy znakomyh.Mne teachers (subjects) .Mne like (objects). The school has many pros and cons, while I'm in school, I notice there are many disadvantages, for example the fact that you need every day to do your homework, you must get up early, but when I was released from the school and will do in any higher institution, I might understand that the school is not so ploho.Ne whether schools, I would not be able to properly express their thoughts, many schools helps zhizni.Potomu Thu about in school we learn to read, write, count and solve problems knowledge of physics and chemistry, not too little vazhny.Inostrannye languages are needed so that we can communicate with people from other countries.
Overall I feel about school more neutral than negative.
нью-йорк один из самых больших городов мира. он был найден 3 сотни лет назад в устье реки гудзон.
центр нью йорка - это остров манхеттен. в 1626 он был куплен у индейцев за 24 доллара. сегодня манхеттен это центра бизнесной и коммерческой жизни города. здесь много небоскрёбов, банков и офисов мериканских бизнесменов в манхеттене. здесь появился бродвей; фондовая биржа находиться здесь. немного людей живёт в манхеттене, хотя многие работают здесь. в манхеттене многочисленная мостовая связь с другими частями нью-йорка.
люди из почти всех частей света живут в нью-йорке. его также называют "современным вавилоном". много иммигрантов из других стран едут в нью-йорк начиная с 20 века. они въехали в сша через нью-йорк - ворота америки.
нью-йорк один из лидирующих мануфактурных городов всего мира. самые важные ветви производства: бумажные продукты, машины, стекло, , машинные оборудования. городской трафик забитый.
Overall I feel about school more neutral than negative.
нью-йорк один из самых больших городов мира. он был найден 3 сотни лет назад в устье реки гудзон.
центр нью йорка - это остров манхеттен. в 1626 он был куплен у индейцев за 24 доллара. сегодня манхеттен это центра бизнесной и коммерческой жизни города. здесь много небоскрёбов, банков и офисов мериканских бизнесменов в манхеттене. здесь появился бродвей; фондовая биржа находиться здесь. немного людей живёт в манхеттене, хотя многие работают здесь. в манхеттене многочисленная мостовая связь с другими частями нью-йорка.
люди из почти всех частей света живут в нью-йорке. его также называют "современным вавилоном". много иммигрантов из других стран едут в нью-йорк начиная с 20 века. они въехали в сша через нью-йорк - ворота америки.
нью-йорк один из лидирующих мануфактурных городов всего мира. самые важные ветви производства: бумажные продукты, машины, стекло, , машинные оборудования. городской трафик забитый.