Task 2. Read the extract from your friend’s email. Write her an email giving advice about what she
should do (80-100 words)
I want to take up skiing but my parents think it’s too dangerous. They think I will break my leg or sprain
my wrist. My friends started skiing last year and haven’t had any injuries. My parents are too strict. What
can I do to change their minds?
Love, Sara
Plan:
Paragraph 1: express sympathy
Paragraph 2: giving advice and possible results
Paragraph 3: wish them good luck
Компьютеру должны быть даны инструкции,показывающие,как обработать данные и в каком форме их вывести и сохранить. Возможность следовать программе отделяет компьютеры от остальных при Однако всё новые инструменты встраиваются везде: и пишущие машинки,и СВЧ-печки имеют встроенные компьютеры. Они могут принять данные для совершения нескольких опций,но сама программа изменена не может быть. Это придаёт девайсам гибкость и удобство,но не приближает их к самостоятельным компьютерам.
Скажите, к какой части речи принадлежат выделенные кавычками слова, и обоснуйте свой ответ:
1. The boy "springs" into the water. глагол (обозначает действие, есть окончание 3л.ед.ч )
2. I like "spring" weather.прилагательное (определяет существительное "погода" какая?...весенняя)
3. Hob does not work very "hard".наречие(работать как? усердно)
4. Frieda is a "hard" worker. прилагательное(работник какой? усердный)
5. The boy did not "copy" my work.глагол(в данном предложении смысловой глагол, отрицание образовано при вс глагола+отрицательная частица+смысловой глагол))
6. I should like a "copy" of this poem.существительное( показателем существительного в данном случае является неопределённый артикль)
7. Pass me a "paint" brush. прилагательное(какую кисточку передать?..)
8. I am going to "paint".глагол( собираюсь что сделать?...красить)
Также обосновать ответ можно , переведя предложения на русский язык.
1.Мальчик прыгает в воду.
2. Я люблю весеннюю погоду.
3. Хоб работает не очень усердно.
4. Фрида усердный работник.
5. Мальчик не скопировал(переписал) мою работу.
6. Мне бы хотелось экземпляр(копию) этого стихотворения.
7. Передай мне кисточку для красок
8. Я собираюсь красить.