Task 2. Read the text once more and mark the statements as T (true) or F (false) 1. Mike is a small boy 2. Sandy is not a good pupil 3. Mr. Green’s uncle is a builder 4. The Greens are happy in Australia
Задание 2 требует, чтобы вы прочитали текст еще раз и отметили утверждения как верные (T - true) или ложные (F - false).
Позвольте мне разобрать каждое утверждение по отдельности:
1. Mike is a small boy (Майк - маленький мальчик) - Это утверждение определенное и прямое. Посмотрим на исходный текст и найдем информацию о Майке. "Mike is nine." (Майку девять лет). Поэтому это утверждение верное (T - true).
2. Sandy is not a good pupil (Сэнди не хороший ученик) - Найдем информацию о Сэнди в исходном тексте. "Sandy is a good pupil." (Сэнди хороший ученик). Значит, она является хорошим учеником. Поэтому это утверждение ложное (F - false).
3. Mr. Green's uncle is a builder (Дядя мистера Грина - строитель) - Информация о дяде мистера Грина не указана в исходном тексте. У нас нет никаких данных для подтверждения или опровержения этого утверждения. Поэтому мы не можем назвать его ни верным, ни ложным. Ответ на это утверждение неизвестен.
4. The Greens are happy in Australia (Семья Гринов счастлива в Австралии) - В исходном тексте есть информация, которая говорит о том, что семья Гринов переехала в Австралию: "The Greens live in Australia." (Гриновы живут в Австралии). Однако текст не содержит информации о том, насколько счастлива семья. Поэтому мы не можем назвать это утверждение ни верным, ни ложным. Ответ на это утверждение также неизвестен.
Итак, ответы на утверждения:
1. T (true) - Майк - маленький мальчик.
2. F (false) - Сэнди - хороший ученик.
3. Unknown - Информации нет.
4. Unknown - Информации нет.
Обратите внимание, что у нас есть два утверждения, на которые мы не можем дать окончательный ответ, потому что мы не имеем достаточно информации по этим пунктам. Это важный навык критического мышления - уметь отличать знание от неопределенности.
Позвольте мне разобрать каждое утверждение по отдельности:
1. Mike is a small boy (Майк - маленький мальчик) - Это утверждение определенное и прямое. Посмотрим на исходный текст и найдем информацию о Майке. "Mike is nine." (Майку девять лет). Поэтому это утверждение верное (T - true).
2. Sandy is not a good pupil (Сэнди не хороший ученик) - Найдем информацию о Сэнди в исходном тексте. "Sandy is a good pupil." (Сэнди хороший ученик). Значит, она является хорошим учеником. Поэтому это утверждение ложное (F - false).
3. Mr. Green's uncle is a builder (Дядя мистера Грина - строитель) - Информация о дяде мистера Грина не указана в исходном тексте. У нас нет никаких данных для подтверждения или опровержения этого утверждения. Поэтому мы не можем назвать его ни верным, ни ложным. Ответ на это утверждение неизвестен.
4. The Greens are happy in Australia (Семья Гринов счастлива в Австралии) - В исходном тексте есть информация, которая говорит о том, что семья Гринов переехала в Австралию: "The Greens live in Australia." (Гриновы живут в Австралии). Однако текст не содержит информации о том, насколько счастлива семья. Поэтому мы не можем назвать это утверждение ни верным, ни ложным. Ответ на это утверждение также неизвестен.
Итак, ответы на утверждения:
1. T (true) - Майк - маленький мальчик.
2. F (false) - Сэнди - хороший ученик.
3. Unknown - Информации нет.
4. Unknown - Информации нет.
Обратите внимание, что у нас есть два утверждения, на которые мы не можем дать окончательный ответ, потому что мы не имеем достаточно информации по этим пунктам. Это важный навык критического мышления - уметь отличать знание от неопределенности.