Task 2. Rewrite in a different way 1. She doesn't have shoulder-length hair now. It's grown very long. She used to
2. He has never gone to the theatre before.
It's the first time he
3. It's very hot. Let's not stay at home.
It's too hot
4. I never tell my secrets to anybody
I never
with anybody.
5. This man has a kind heart. This man is
опрос о необходимости школьной формы является одним из самых главных вопросов школьной жизни. На этот вопрос множество учеников отвечало по-разному. Очень многие защищают школьную форму, но аргументов против формы не меньше.
Я попыталась проанализировать все «за» и «против».
В защиту школьной формы некоторые ученики приводят свои аргументы. Все ученики равны, не видно социальных различий. Нет зависти между учениками. Не нужно думать о том, в чем пойти в школу сегодня.
С другой стороны существуют мнения противников школьной формы. Ученики превратились в серую, скучную массу. Нет индивидуальности. Предположим, я нечаянно прожгла утюгом свою форму, что же мне сейчас делать?
Для себя я решила, что школьная форма не так и нужна, но одеваться ученики обязаны в соответствии со школьными правилами. Каждый ученик должен выглядеть чисто, аккуратно и прилично. Я считаю, что в школу нельзя ходить в одежде ярких цветов. В школу нельзя ходить в ярко-желтом, салатовом, ярко-розовом одеянии. Учителю очень сложно работать, когда перед ним целыми днями пёстрая масса учеников. Дома каждый может одеваться так, как ему хочется, но в школе все должны подчиняться школьным правилам и общепринятым нормам.