Task 2. Writing Complete the sentences with the adjectives in the comparative. 1. Japanese is (difficult) than English. 2. A car is (fast) than a bike. 3. A castle is (big) than a flat. 4. The Atlantic Ocean is (deep) than the river Thames. 5. London is (noisy) than Bath
Клаус чувствовал себя хорошо. Когда король хотел какое-нибудь блюдо, Klaus спрашивал его: "Ваше Величество, скажите мне, как именно вы хотите это блюдо?" Король был счастлив не только, дать ему наставления, но и с удовольствием сам готовить на кухне. Клаус говорил только: "О-О, я обычно использую тот же метод". Когда блюдо было готово, он говорил: "я благодарю Вас за все ваши указания, сэр. Теперь я могу пригласить Вас на ужин!" время. Однажды утром король закричал: "Сюрприз! Теперь ты можешь приготовить свой особенный суп дракона. Я даже не собираюсь заходить на кухню. Я помню, что это твой секрет" Солдаты принесли клетку с настоящим драконом. Клаус посмотрел и увидел слезу на щеке дракона. "Вы собираетесь убить меня?" - спросил он. "Поверьте, дракон", - сказал Клаус. "Я не хочу готовить вас. Я просто хотел обмануть короля и показать, что я был поваром. Я не умею готовить никакие супы". "О, это легко", - сказал дракон. "Ты умеешь готовить?" - спросил Клаус. "Ну, я хорошо готовлю", - ответил дракон и Клаус начал улыбаться...В 7 утра король пришел попробовать замечательный суп Клауса из дракона. После четырёх порций он сказал: "Это один из лучших супов, которые я когда-либо ел!" "Видите ли, то, что делает суп дракона настолько необычным, заключается в том, что только дракон сам должен приготовить его! Позвольте мне представить моего " Клаус позвал дракона и тот пришел, в высоком белом поварском колпаке и в фартуке'Итак, теперь Клаус был счастлив жить в прекрасном дворце не будучи тяжело загруженным. Дракон чувствовал себя хорошо, будучи королевского повара. Но счастливее всех был кухонный Ему не нужно было теперь разжигать огонь, потому что дракон зажигал его в печи, выпуская огонь из носа!
2. Mike always ( does) his homework in the evening, but today he (will begin) doing it as soon as he comes from school.
3. Autumn (has come). It (is) November now. It (is getting) colder, the days (are getting) shorter. It often ( rains). Soon it (will be) very cold.
4. We ( had) a good time last summer there.
5. Will you ( go) for a walk with me? — I (am) sorry, I can't. I (am doing) my homework. I (have not yet written) the English exercise. I ( want) to go for a walk very much, because I (did not go) for a walk yesterday.
6. Don't go to Nick's place now, he (is working). He (will finish) his homework at seven o'clock.
7. Has Pete ( gone) to the cinema? — Yes, I ( think) so. He usually ( plays) in the yard at this time, and now he (is not) there.