Task 3. Complete the sentences with a number. 1) Mosa jumps on the boat at o'clock. 2) In Mosa's class there are girls. 3) The lessons are for hours. 4) There is computer on every boat.
1. первые локомотивы были маленькими и медленными, и они не были мощными. кроме того, рельсы, по которым они бежали, ломались часто. поэтому многие люди не воспринимали их всерьез.
2. но в 1830 году. питер купер, американец, построил паровой локомотив, который мог развивать более высокую скорость, чем другой двигатель. локомотив был настолько мал и легок, что его изобретатель назвал его пальчик.
3. первый запуск пальчика был довольно успешным. локомотив проехал 15-мильное расстояние за один час и 12 минут на радость своему изобретателю 36 пассажирам. но конец путешествия был не таким счастливым, как начало.
4. на обратном пути изобретатель хотел показать, что его локо может бежать гораздо быстрее кареты, запряженной лошадью. мальчик-с-пальчик бежал так быстро, что вскоре действительно обогнал карету. вдруг что-то сломалось в двигателе и локомотив замедлился. лошадь бежала быстро, а пассажиры выглядели торжествующими и счастливыми.
выберите правильный вариант вопроса.
1. были ли первые локомотивы маленькими и медленными?
был ли ранний локомотив маленьким и медленным?
неужели первые локомотивы маленькие и медленные?
2. часто ли ломались перила?
рельсы часто ломались?
рельсовый тормоз был часто?
3. когда питер купер построил свой локомотив?
когда он построил свой паровоз?
когда он построил свой локомотив?
4. почему он назвал его пальчик?
почему он назвал его пальчиком?
почему он назвал его пальчиком?
5. он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
6. может ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
неужели его локо может бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
мог ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
Charitable foundation for children (worldvita) charges in 2016 amounted to 471 million 651 thousand rubles. the foundation was founded in 2009. provides targeted financial assistance in the treatment of children with oncological, hematological, cardiac and other serious diseases. donors include both private and corporate philanthropists. the clinics with which the organization cooperates are located both in russia and abroad. the foundation declares the following principle of choosing a treatment site: “where recovery rates are highest”. the fund attracts funds by placing advertisements in major media: ren-tv, kommersant publishing house, forbes, rbc, etc. the central office is located in st. petersburg, an additional - in moscow.
мальчик-с-пальчик
1. первые локомотивы были маленькими и медленными, и они не были мощными. кроме того, рельсы, по которым они бежали, ломались часто. поэтому многие люди не воспринимали их всерьез.
2. но в 1830 году. питер купер, американец, построил паровой локомотив, который мог развивать более высокую скорость, чем другой двигатель. локомотив был настолько мал и легок, что его изобретатель назвал его пальчик.
3. первый запуск пальчика был довольно успешным. локомотив проехал 15-мильное расстояние за один час и 12 минут на радость своему изобретателю 36 пассажирам. но конец путешествия был не таким счастливым, как начало.
4. на обратном пути изобретатель хотел показать, что его локо может бежать гораздо быстрее кареты, запряженной лошадью. мальчик-с-пальчик бежал так быстро, что вскоре действительно обогнал карету. вдруг что-то сломалось в двигателе и локомотив замедлился. лошадь бежала быстро, а пассажиры выглядели торжествующими и счастливыми.
выберите правильный вариант вопроса.
1. были ли первые локомотивы маленькими и медленными?
был ли ранний локомотив маленьким и медленным?
неужели первые локомотивы маленькие и медленные?
2. часто ли ломались перила?
рельсы часто ломались?
рельсовый тормоз был часто?
3. когда питер купер построил свой локомотив?
когда он построил свой паровоз?
когда он построил свой локомотив?
4. почему он назвал его пальчик?
почему он назвал его пальчиком?
почему он назвал его пальчиком?
5. он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
6. может ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
неужели его локо может бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
мог ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?