1. Лондон, где вторгающиеся римляне впервые пересекли реку Темзу. Они построили город на квадратную милю в размере, окружили его стеной и назвали его Лондиниум . Этот оригинальный сайт Лондона сейчас называют городом Лондон 1 и является основным финансовым центром .2 Великобритании. Город является лишь очень небольшой частью Лондона. В одиннадцатом веке Лондон начал расширяться за пределы городских стен, когда король Эдуард Конфесор 2 построил огромное аббатство в Вестминстере. Даже сегодня, Вестминстерское аббатство и здание Парламента, а также магазины, кафе, театры и кинотеатры Вест-Энда, находятся в городе Вестминстер, а не в лондонском Сити. 3. Поговорка "Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни" (Доктор Джонсон) является клише, но вы не можете быть скучнм3 в Лондоне. Существуют сотни исторических зданий, галерей и музеев. Есть парки и уличные рынки, более 80 театров, и даже больше кинотеатров. 4. Если вы хотите открыть для себя Лондон, то лучше всего начать с экскурсии на экскурсионный автобус. Это также весело идти на управляемой прогулке. Прогулки длятся до трех часов. 5. Центр Лондона имеет много различных областей. Каждый из них имеет свой особый характер. Ковент Гарден 4 в Лондоне Уэст-Энд, переполнен кафе, клубов и магазинов одежды. Сохо 4 также известен своими клубами. Кнайстбридж 4 имеет много эксклюзивных и дорогих магазинов, а также многие из посольств. Флот Стрит 4 является домом Law Courts. Одна часть Вест-Энд имеет так много китайских магазинов и ресторанов, что называется Чайнатаун. 6. Когда вы идете за пределами центра вы найдете много областей, которые раньше были небольшие деревни. Деревни стали частью города, когда они расширили, но они все-таки удалось сохранить свою деревню характер.Хамстид4, самым известным из деревень, очень дорогой.
Автоматическая система движение поездов разрабатывается в нашей стране. Это даст возможность контролировать и регулировать движение поездов на всех железных дорогах. Эта система формируется на основе компьютерных центров, которые существуют на каждой из железных дорог страны.
Цель системы управления дорожным движением на основе электроники, чтобы облегчить работу диспетчеров, которые направляют движение поездов на наиболее интенсивных линий. Компьютер дает контроллеру информацию упасть на условиях на линии, модели все процессы на маршруте и сообщить ему, что он должен сделать, чтобы улучшить ситуацию. Компьютер будет советовать водителям, с которой скорость они должны канатных на каждом участке маршрута.
Компьютерная система поезд собирателей в их работе. Только сейчас, в эпоху компьютеров, что стало возможным выбрать нужные варианты формирования поездов автоматически. Новый метод позволит удвоить скорость обработки поездов и сделать работу железнодорожно-мужчин легче.
В дальнейшем планируется автоматизировать вождение поездов, а также. Компьютер возьмет на себя функции водителя, что позволяет значительно сократить интервалы движения поездов.
Автоматическая система движение поездов разрабатывается в нашей стране. Это даст возможность контролировать и регулировать движение поездов на всех железных дорогах. Эта система формируется на основе компьютерных центров, которые существуют на каждой из железных дорог страны.
Цель системы управления дорожным движением на основе электроники, чтобы облегчить работу диспетчеров, которые направляют движение поездов на наиболее интенсивных линий. Компьютер дает контроллеру информацию упасть на условиях на линии, модели все процессы на маршруте и сообщить ему, что он должен сделать, чтобы улучшить ситуацию. Компьютер будет советовать водителям, с которой скорость они должны канатных на каждом участке маршрута.
Компьютерная система поезд собирателей в их работе. Только сейчас, в эпоху компьютеров, что стало возможным выбрать нужные варианты формирования поездов автоматически. Новый метод позволит удвоить скорость обработки поездов и сделать работу железнодорожно-мужчин легче.
В дальнейшем планируется автоматизировать вождение поездов, а также. Компьютер возьмет на себя функции водителя, что позволяет значительно сократить интервалы движения поездов.