В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maschakriki
maschakriki
29.07.2021 06:41 •  Английский язык

Task 4. Выберите правильный вариант н переведите предложения

Показать ответ
Ответ:
Kristing15
Kristing15
12.09.2021 18:10
Приветствие и введениеВ бизнесе люди должны иметь дело со всеми видами людей. Вы можете использовать английский язык при разговоре с разными людьми, которые не говорят на вашем языке: клиентами, поставщиками, посетителями, иностранными партнерами или представителями общественности. Кроме того, эти люди могут быть друзьями, знакомыми или незнакомыми людьми. Отношения у вас с человеком определяет, какой язык вы используете. Это отношение может даже повлиять на то, что вы говорите, когда вы встречаете людей: например, это не подходит, чтобы сказать: "Привет, как вы?"когда вы встречаетесь с директором крупной компании или говорите:" Доброе утро, это большое удовольствие встретиться с вами", когда вы познакомитесь с человеком, с которым будете тесно работать в одной команде. Когда люди впервые встречаются с кем-то, они, как правило, имеют короткий разговор, обмен именами и визитными карточками. Общие правила введения: мужчины знакомятся с женщинами, молодые люди-с пожилыми, старые коллеги (друзья) - с новичками. Вы должны всегда стоять, когда людей вводят. Если вас кто - то познакомит, используйте его имя немедленно-это вам запомнить его. Если вы хотите обратиться к кому-то, чье имя Вы не помните, вы можете сказать просто "извините" и попросите повторить его имя. Когда люди встречаются в бизнесе, часто "небольшие разговоры", прежде чем бизнес-обсуждение начинается. Небольшие разговоры важны во многих бизнес-ситуациях, таких как начало встречи, во время кофе-брейка на встрече, до и после собеседования или в зале. Легко разговаривает с людьми, может оставить больше впечатление, чем обмен визитными карточками. Перед встречей необходимо подготовить небольшой разговор на английском языке о Вашей компании, профессиональной сфере, проектах и планах на будущее. Уметь говорить о своей стране и городе, развлекательные и культурные центры. Не будьте агентом ФБР и избежать всех личных вопросов, если вы не знаете человека хорошо. Помните также, что язык вашего тела, жесты и выражения могут рассказать людям больше о вас, чем слова, которые вы используете. Люди формируют впечатление о вас от того, как вы говорите и ведете себя - не только от того, как вы делаете свою работу. Люди в разных странах имеют разные представления о том, что звучит дружелюбно, вежливо или искренне - и о том, что звучит грубо или недружелюбно. Хорошие манеры в вашей культуре могут считаться плохими манерами в другой культуре.
0,0(0 оценок)
Ответ:
микки37
микки37
12.09.2021 18:10
Приветствие и введениеВ бизнесе люди должны иметь дело со всеми видами людей. Вы можете использовать английский язык при разговоре с разными людьми, которые не говорят на вашем языке: клиентами, поставщиками, посетителями, иностранными партнерами или представителями общественности. Кроме того, эти люди могут быть друзьями, знакомыми или незнакомыми людьми. Отношения у вас с человеком определяет, какой язык вы используете. Это отношение может даже повлиять на то, что вы говорите, когда вы встречаете людей: например, это не подходит, чтобы сказать: "Привет, как вы?"когда вы встречаетесь с директором крупной компании или говорите:" Доброе утро, это большое удовольствие встретиться с вами", когда вы познакомитесь с человеком, с которым будете тесно работать в одной команде. Когда люди впервые встречаются с кем-то, они, как правило, имеют короткий разговор, обмен именами и визитными карточками. Общие правила введения: мужчины знакомятся с женщинами, молодые люди-с пожилыми, старые коллеги (друзья) - с новичками. Вы должны всегда стоять, когда людей вводят. Если вас кто - то познакомит, используйте его имя немедленно-это вам запомнить его. Если вы хотите обратиться к кому-то, чье имя Вы не помните, вы можете сказать просто "извините" и попросите повторить его имя. Когда люди встречаются в бизнесе, часто "небольшие разговоры", прежде чем бизнес-обсуждение начинается. Небольшие разговоры важны во многих бизнес-ситуациях, таких как начало встречи, во время кофе-брейка на встрече, до и после собеседования или в зале. Легко разговаривает с людьми, может оставить больше впечатление, чем обмен визитными карточками. Перед встречей необходимо подготовить небольшой разговор на английском языке о Вашей компании, профессиональной сфере, проектах и планах на будущее. Уметь говорить о своей стране и городе, развлекательные и культурные центры. Не будьте агентом ФБР и избежать всех личных вопросов, если вы не знаете человека хорошо. Помните также, что язык вашего тела, жесты и выражения могут рассказать людям больше о вас, чем слова, которые вы используете. Люди формируют впечатление о вас от того, как вы говорите и ведете себя - не только от того, как вы делаете свою работу. Люди в разных странах имеют разные представления о том, что звучит дружелюбно, вежливо или искренне - и о том, что звучит грубо или недружелюбно. Хорошие манеры в вашей культуре могут считаться плохими манерами в другой культуре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота