Task1 Заполните пропуски подходящими словами в скобках ( ): (other, another, others, the others):
1. Do you know any ... supermarket in this part of the city?
2. I’m sorry professor. Could I ask you ... question?
3. I’d like to see some ... shoes.
4. There are only five guests in the living-room. But where are ... ?
5. There is no ... way to do it.
Task 2
Выберите правильный вариант ( ):
1. You said you would __
(a) would you? (b) did you? (c) had you? (d) didn't you?
2. She's definitely not coming __
(a) will she? (b) isn't she? (c) is she? (d) can she?
3. It drives you mad __
(a) is it? (b) does it? (c) doesn't it? (d) won't it?
4. It won't hurt __
(a) does it? (b) will it? (c) can it? (d) did it?
5. I think you ought to go __
(a) ought you? (b) do I? (c) don't you? (d) do you?
Task 3
Раскройте скобки в условных предложениях и поставьте глаголы в правильную форму ( ).
1. If Jack and Steven (can) get together, it (be) a very different matter
2. ' (not can) you know more, if you (think) proper?'
3. If Mary (see) the house, she ( not buy) it.
4. These words (roughly express) Bob’s feelings, if he (be) capable of reasoning.
5. But what (you do), if you (see) what I saw
Task 4
Употребите правильную форму глагола в пассивном залоге ( ):
1. The books already (pack).
2. The guests must (meet) at noon.
3. Michael’s wife made a delicious apple pie for dinner.
4. George didn’t repair my notebook.
5. Wait a little, my neighbor is telling an interesting story.
Task 5
Преобразуйте следующие предложения, советы, вопросы в косвенную речь ( ).
1. Ann said: “I live in a big apartment.”
2. Grandpa said: “Kids, you should wash your hands before lunch.” – Grandpa advised ……..
3. Mary told the boys: “You must stay away from the river.” – Mary warned …….
4. John: “When will the next train arrive?” – John asked ……
5. She: “Do you grow fruit trees in your garden, Mr. Reider?” – She wondered ……
Task 6
Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения ( ).
1. We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there.
2. I … (can’t/needn’t) believe it! You … (have to/must) be joking.
3. Ann … (must/is to) finish school next year.
4. Sorry, I’m late. I … (needed to/had to) wait for the plumber.
5. What time do we … (should/have to) be at the railway station?
Task 7
Задайте вопросы к выделенным членам предложения ( ):
1. The weather was bad yesterday.
2. We changed our plans for the week end.
3. They were working hard from 4 till 9 yesterday.
4. I met my friends in the café.
5. It’s Tuesday today.
я учитель. И, как и каждый учитель, я слышу это довольно часто: почему я получил B-, а Софи получила A +? В ее статье столько же исправлений, сколько и в моей, но она получила более высокую оценку. Она тебе нравится больше, чем я. Я уверен, что именно поэтому. На что я отвечаю: «Смотри, ее история лучше написана. она более склонна к словарным запасам, и ошибки - это еще не все. И т. Д. И т. Д. Я знаю, что экзамены и тесты могут быть разочаровывающими, потому что многое зависит от того, как вы себя чувствуете в день, от удачи, от симпатий и антипатий учителя. Мне, например, нравится крутить историю; другим учителям нравится простая история. Мне нравится необычное приложение для работы; другие, как сугубо деловое письмо-заявление. Все, что ты можешь сделать, как однажды сказал мой друг, это попытаться следовать своим собственным инстинктам относительно ученика. Однако то, что мой класс сделал со мной на неделе, заставило меня снова задуматься. Все они сделали свою домашнюю работу - кучу историй, напечатанных на компьютере в классе, переданных мне одним студентом, который с гордостью сказал: На этот раз, сэр, мы все сделали нашу домашнюю работу. Вот 24 истории - наслаждайтесь выходными, сэр. Я слабо улыбнулся и взял истории домой, чтобы отметить. В понедельник я вернул их обратно. «Лиза», я сказал «очень хорошая история. Хорошо написано, как обычно. Это было, когда Фабиан поднял руку.
Перевод 2 части:
X Э-э, сэр, - сказал он, - на самом деле, это ваша история, на которой написано имя Лизы. А где твоя тогда, Лиза? сказал. Мой под именем Джейкоба. «Но, я сказал:« Но ... Разве это не так хорошо написано, как обычно? Лиш сладко застрял. Вы понимаете, не так ли? Они передали свои истории под разными именами, и в некоторых случаях, хотя не все, у меня были имена людей, а не по их рассказам. Не будет хорошей историей! Я думал, что на самом деле перечитал его, подумал, что он так же хорош, как и обычно. И я исправил ее тот камень, которым обычно занимаюсь. До сих пор я всегда верил, что Нен из моих стилей письма студентов и thek8u говорят кто написал что-то, но они сказали, что он будет не на три или более Rstre bt на o или два - да, хотя Ни Какой простой и умный преподнести мне урок сказал, и Лиза ответила сладко: нам, хотя, вам нравится идея - Хорошие учителя такие же, как и Рех, учат.