Упражнение 4. раскройте скобки, употребляя глаголы в простое непрерывное и совершенное. вчера вечером мы (чтобы пойти) на футбольный матч. мы (чтобы сесть) в автобус автобус (должен быть) переполнен как можно большим количеством людей (желающих) увидеть матч. мы (выходим) из автобуса и (идем) в направлении стадиона. Когда мы (переходим) дорогу, я (вижу) Виктора. он (стоит) на углу. он сказал, что будет (ждать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне и (захочет) посмотреть новый стадион. мужчина (подошел), он подошел ко мне и спросил, есть ли у меня (есть) запасной билет на матч. Виктор сказал нам, что двое мальчиков просто (спросили) его, есть ли у него (есть) запасной билет. мы (входим) на стадион точно так же, как игроки (выходят) на поле. у входа на стадион мы стоим (встречает) Сергей. он (чтобы показать) нам наши места и (спросить) меня, буду ли я (играть) в футбол в моем ЭТО ЧТОБЫ БЫЛО ЛЕГЧЕ
Раздается звонок, учитель и ученики заходят в класс. Мы садимся за парты, открываем наши учебники и урок начинается. Во время урока мы слушаем магнитофон, задаём друг другу вопросы и говорить о том, что мы слушали. Иногда это может быть история, иногда это диалог или беседа. Они не очень длинные, но всегда очень интересные.
Мы много говорим на английском, также мы читаем тексты в учебнике. Во время урока мы часто пишем предложения на доске, изучаем грамматические правила и делаем упражнения. Два раза в месяц у нас урок домашнего чтения. На этом уроке мы говорим о том, что мы прочитали и обсуждаем интересные эпизоды из нашей книги.
Я никогда не получаю двоек по английскому, потому что я всегда готовлю домашнее задание хорошо.
Мне очень нравятся уроки английского языка, и я прихожу на них с радостью.
Упражнение 4. раскройте скобки, употребляя глаголы в простое непрерывное и совершенное. вчера вечером мы (чтобы пойти) на футбольный матч. мы (чтобы сесть) в автобус автобус (должен быть) переполнен как можно большим количеством людей (желающих) увидеть матч. мы (выходим) из автобуса и (идем) в направлении стадиона. Когда мы (переходим) дорогу, я (вижу) Виктора. он (стоит) на углу. он сказал, что будет (ждать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне и (захочет) посмотреть новый стадион. мужчина (подошел), он подошел ко мне и спросил, есть ли у меня (есть) запасной билет на матч. Виктор сказал нам, что двое мальчиков просто (спросили) его, есть ли у него (есть) запасной билет. мы (входим) на стадион точно так же, как игроки (выходят) на поле. у входа на стадион мы стоим (встречает) Сергей. он (чтобы показать) нам наши места и (спросить) меня, буду ли я (играть) в футбол в моем ЭТО ЧТОБЫ БЫЛО ЛЕГЧЕ
Раздается звонок, учитель и ученики заходят в класс. Мы садимся за парты, открываем наши учебники и урок начинается. Во время урока мы слушаем магнитофон, задаём друг другу вопросы и говорить о том, что мы слушали. Иногда это может быть история, иногда это диалог или беседа. Они не очень длинные, но всегда очень интересные.
Мы много говорим на английском, также мы читаем тексты в учебнике. Во время урока мы часто пишем предложения на доске, изучаем грамматические правила и делаем упражнения. Два раза в месяц у нас урок домашнего чтения. На этом уроке мы говорим о том, что мы прочитали и обсуждаем интересные эпизоды из нашей книги.
Я никогда не получаю двоек по английскому, потому что я всегда готовлю домашнее задание хорошо.
Мне очень нравятся уроки английского языка, и я прихожу на них с радостью.