Текст i am no longer young but i still remember happy saturday mo ings i spent in the library when i was a child. in libraries i felt cheerful and peaceful. the library was my special world in which i loved everything — the smell of the books, the whispering voices of the refers and the librarians, the sound of tu ing pages. as i grew up, libraries became more and more work-place for me, at school and university. but there were other times when i went to the library just because i felt lonely or depressed. when i was alone in strange towns, i never failed to find the local library and enjoyed myself spending one or two hours there. for me libraries have always been places of quietness and concentration, treasure-houses of wisdom, culture and information, the kingdom the printed word. our children need to lea fr om babyhood to feel at home in libraries. at the same time they should look at them as very special places wh ere they can enter a new fascinating world. придумать 10 вопросов к тексту составить вопросы к предложениям 1) the reader loves and has always loved libraries. 2) the reader was first taken to the library by his/her parents. 3) the reader used libraries for his/her studies. 4) the atmosphere of the library never fails to make the reader feel more cheerful. 5) the reader thinks that nowadays children don’t go to the library so often as they did before. 6) the reader believes that a library is the right place for children to go
Определить язык
Текст я больше не молод, но я до сих пор помню счастливые субботу М.О. Ings я провел в библиотеке, когда я был ребенком. В библиотеках я чувствовал себя веселым и спокойным. Библиотека была моя особый мир, в котором я любил все - запах книг, шепот голоса относится и библиотекари, звук TU ИНГ страниц. Пока я рос, библиотеки стали все больше и больше рабочем месте для меня, в школе и университете. Но были и другие времена, когда я пошел в библиотеку только потому, что я чувствовал себя одиноким или подавленным. Когда я был один в странных городах, я никогда не смог найти местную библиотеку и пользовался себя расходы один или два часа там. Для меня библиотеки всегда были местами тишины и концентрации, сокровищнице мудрости, культуры и информации, царства печатное слово. Наши дети должны Lea фр ом младенчества, чтобы чувствовать себя как дома в библиотеках. В то же время они должны смотреть на них как очень специальные места ВГ, прежде чем они могут войти в новый захватывающий мир. Придумать 10 вопросов к тексту Составить вопросы к предложениям 1) Читатель любит и всегда любил библиотеки. 2) Читатель впервые был доставлен в библиотеку его / ее родителей. 3) Читатель библиотеки использовали для его / ее исследования. 4) Атмосфера библиотеки никогда не сможет заставить читателя чувствовать себя более бодрым. 5) Читатель считает, что в настоящее время дети не ходят в библиотеку так часто, как они это делали ранее. 6) Читатель считает, что библиотека является правильным местом для детей, чтобы пойти
Tekst ya bol'she ne molod, no ya do sikh por pomnyu schastlivyye subbotu M.O. Ings ya provel v biblioteke, kogda ya byl rebenkom. V bibliotekakh ya chuvstvoval sebya veselym i spokoynym. Biblioteka byla moya osobyy mir, v kotorom ya lyubil vse - zapakh knig, shepot golosa otnositsya i bibliotekari, zvuk TU ING stranits. Poka ya ros, biblioteki stali vse bol'she i bol'she rabochem meste dlya menya, v shkole i universitete. No byli i drugiye vremena, kogda ya poshel v biblioteku tol'ko potomu, chto ya chuvstvoval sebya odinokim ili podavlennym. Kogda ya byl odin v strannykh gorodakh, ya nikogda ne smog nayti mestnuyu biblioteku i pol'zovalsya sebya raskhody odin ili dva chasa tam. Dlya menya biblioteki vsegda byli mestami tishiny i kontsentratsii, sokrovishchnitse mudrosti, kul'tury i informatsii, tsarstva pechatnoye slovo. Nashi deti dolzhny Lea fr om mladenchestva, chtoby chuvstvovat' sebya kak doma v bibliotekakh. V to zhe vremya oni dolzhny smotret' na nikh kak ochen' spetsial'nyye mesta VG, prezhde chem oni mogut voyti v novyy zakhvatyvayushchiy mir. Pridumat' 10 voprosov k tekstu Sostavit' voprosy k predlozheniyam 1) Chitatel' lyubit i vsegda lyubil biblioteki. 2) Chitatel' vpervyye byl dostavlen v biblioteku yego / yeye roditeley. 3) Chitatel' biblioteki ispol'zovali dlya yego / yeye issledovaniya. 4) Atmosfera biblioteki nikogda ne smozhet zastavit' chitatelya chuvstvovat' sebya boleye bodrym. 5) Chitatel' schitayet, chto v nastoyashcheye vremya deti ne khodyat v biblioteku tak chasto, kak oni eto delali raneye. 6) Chitatel' schitayet, chto biblioteka yavlyayetsya pravil'nym mestom dlya detey, chtoby poyti