Текст контрольной работы
i. a) познакомьтесь с видовременной формой глагола в «past simple», обращая внимание на его значение, образование и употребление, чтение окончания «–ed» с правильными глаголами. выделите понятия: правильные/неправильные глаголы.
b) составьте краткий опорный конспект на основе изученной инфомации
ii. прочитайте абзацы и восстановите логическую последовательность текста:
mark twain in france
(a) then mark twain went to sleep. later, when he woke up it was nighttime, and the train was in paris. he understood at once that the conductor had forgotten to wake him up at dijon. he was very angry. he ran up to the conductor and began to shout at him. “i have never been so angry in all my life,” mark twain said.
(b) the conductor looked at him calmly. “you are not half so angry as the american i put off the train at dijon,” he said.
(c) mark twain, a famous american writer, was travelling in france. once he was going by train to dijon. that afternoon he was very tired and wanted to sleep. so he asked the conductor to wake him up when they reached dijon. but first he explained that he was a very heavy sleeper. “i’ll probably protest when you try to wake me up,” he told the conductor. “but don’t take any notice, just put me off the train anyway.”
iii. выполните следующие по тексту:
a) заполните таблицу правильными глаголами из текста, согласно чтению окончания «-ed» (запишите по 5 примеров в каждый столбик, если примеров недостаточно в тексте, то можно записать собственные):
[t] [d] [id]
stopped cleaned decided
b) к какому жанру можно отнести данное произведение (выберите ответ из предложенных: adventure/mystery/science fiction/novel/comedy/fairy tale/history/humorous story)
свой ответ докажите предложением из текста.
c) выпишите все неправильные глаголы, поставьте их в начальную (инфинитивную) форму, переведите на язык.
d) найдите в тексте 2 предложения в past simple, выпишите их. составьте к этим предложениям вопросительные и отрицательные предложения.
e) ответьте на вопросы:
1. what was mark twain?
2. how was mark twain travelling to dijon?
3. how did mark twain feel that afternoon?
4. what did he ask the conductor to do at dijon?
5. what did mark twain explain to the conductor?
6. what did mark twain ask the conductor to do?
7. when did he wake up?
8. what did mark twain understand at once?
9. how did he feel?
10. how did the conductor feel?
f) сделайте перевод текста с учетом его жанровых особенностей.
тематика контрольной работы
тема 1. «досуг (кино, театр, книги и др.)».
перечень вопросов для изучения:
лексический материал по теме.
грамматический материал: образование и употребление глаголов в простом времени.
тема 2. «город, инфраструктура. деревня. карты, маршруты. транспорт.».
перечень вопросов для изучения
грамматический материал: личные, притяжательные, вопросительные, объектные местоимения. предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. указательные местоимения с существительными и без них.
Как ты? Как ты проводишь новогоднюю ночь? Что бы ты ни делаете это замечательное время. Желаю тебе и твоей семье счастливого Нового года.
Мы очень заняты в это время. Папа в последний момент делает покупки. Мама готовит фирменное блюдо, жареные молодые угри. Они вкусные, честно! Тетя Бетси готовит для всех чай, а Бабушка устраивает цветущий уголок. Клара и Стив моют посуду. Стив также вымыл виноград на сегодняшнюю ночь. В Испании есть поверье, что если съесть двенадцать виноградин в полночь в канун Нового года это принесет удачу! Что касается близнецов, то они украшают дом. Они взволнованы.
Испанцы называют новогодний праздник Nochevieja, что означает старая ночь. Это потому, что 31 декабря последняя ночь старого года.
Когда вы все возвращаетесь в Нью-Йорк? Я надеюсь, что погода не слишком холодная.
Здесь, в Мадриде, все готовятся к празднованию Нового года. Магазины полны людей. Они покупают подарки и продукты. Работники муниципалитета украшают улицы и готовятся к празднованию сегодня вечером на площади дель-Соль.
Всего наилучшего!
Роза.