Текст с используванием слов(можно не всех):
galaxy / meteorite / organism / motion / DNA / watch glass / iest tube / gene / condense / chemical element / ecosystem / observatory / gravity / atom / cell division / evolution / hypothesis / datum / measure / molecule / bacteria / radiation / microscope / big bang theory / telescope / solar power / electric current
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.
3. vocationally focused-students on this course wil study only those subjects that are usefull for their future job, no extra ones for general knowledge
conventional entry requirements- needs of the university which students face when entering a course. (for example school diploma)
work based learning - students don't study a subject by a course book, they study it in the process of work
prior knowledge-to have the idea of a subject before before studying it at university
in course assesment- tests during a course, so that the teacher could put you a mark that shows how well you know the material you study
a sustainable growth-constantly developing or improving