Test 'Infinitive - Gerund’ Выбрать из скобок инфинитив или герундий в соответствии с глаголом, который стоит перед скобками.
1. What does Steve want (to do/doing)
2. Will you stop (to make/making) so much noise, boys?
3. Greg enjoys (to walk/walking) in the rain.
4. The agreed (to take/taking) me to his place by car.
5. Mel avoids (to answer/answering) the phone.
6. She has decided (to have/having) a break.
7. Don't forget (to close/closing) the door.
8. Would you mind (to tell/telling) me how the lift works?
9. Harry looks so funny that I can't help (to laugh/laughing).
10. My dad promised (to buy/buying) me a bicycle.
11. We stopped (to admire/admiring) the scenery.
12. He can't afford (to hire/hiring) a taxi every day.
13. I offered (to pay/paying) for the meal.
14. But she refused (to accept/accepting) my offer.
15. I hope (to go/going) to Oslo.
16. My younger sister can't stop (to eat/eating) sweets.
17. We suggest (to call/calling) a taxi so we won't be late.
18. She goes on (to make/making) dinner.
19. In the end of the day I just need (to have/having) a rest.
20. The buyers want (to know/knowing) our terms of payment.
21. Our sportsmen are proud of (to win/winning) the Cup.
22. Ingrid arranged (to get/getting) a job.
23. I forgot (to let/letting) you know.
24. My father is fond of (to listen/listening) to jazz music.
25. The rain began (to pour/pouring).
26. My granny doesn't mention (to have/having) a brother.
27. I'm not in a hurry. I don't mind (to wait/waiting).
28. She asked me (to read/reading) the letter carefully.
29. Jake wants (to take/taking) his father to the concert.
30. I'm tired of (to carry/carrying) this bag.
31. Have you already finished (to wash/washing) your hair?
32. Sarah gives up (to find/finding) a job in this country.
33. So she decided (to move/moving) abroad.
34. His son intends (to enter/entering) the University.
35. This woman expects (to have/having) a baby.
36. Kyle denied (to know/knowing) Jessica.
37. We help our granddad (to plant/planting) some vegetables in the garden.
38. The chef demands (to cook/cooking) a new dish.
39. The students discuss (to visit/visiting) the Grand Canyon.
40. Mike practices (to speak/speaking) French.
ответ:
конспект
объяснение:
1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?
«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.
1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.
2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.
3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.
4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.
5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.
6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.
7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.