В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

TEST “MODAL VERBS”

TASK 1. Decide which modal verb should go in the gap.

1. I shouldn't / can't / mustn't bear the thought of leaving him.

2. Do you think the weather will / must / ought to improve tomorrow?

3. I told him he could / ought / must to take care of his sister.

4. May / would / must I borrow your book?

5. He tried to explain everything, but nobody could / might / would listen to him.

6. It's 5.30. You may /have to/should still find him at home.

7. If she wants to pass her exams, she may / should / could work hard.

8. I’ll give you this book, so you needn't/ mustn't / shouldn't go to the library.

9. They asked me if I might / would / could play tennis.

10. Must / can / may I do that myself? It’s really very difficult!

11. We must/ are /should to be there at 5 sharp.

12. Yesterday I could / had to / might get up very early because I had an important meeting.

TASK 2. Fill in the gaps with the most suitable verb from the table.

can / can't, couldn't, wouldn't, needn't, may, might, have to, shall, must / must not, should, ought to

1. Where is Sam? — He…still be playing football. He…be at home by now.

2. Jim is waiting for us, so we’ll…hurry.

3. …I call you tomorrow?

4. Children…play with matches.

5. Her parents are so nice and understanding. She…respects them.

6. How…you treat your child in such a way?

7. He wanted to enter the house, but the door…open.

8. I was so upset that I…say a word.

9. There is much butter in the fridge, so you…go to the shop.

10. It is rather cold in the room. …I close the window?

11. I’ve got a splitting headache. – You…take some pills.

12. Where is Franc? — I don’t know, but he…be in the swimming pool.

TASK 3. Fill in the gaps with modal verbs.

1. I (могу) answer this question.

2. He (следует) be more responsible.

3. You (могли) do it yesterday.

4. The builders (должны) finish the job today.

5. I (вынужден) get up early.

6. You (не нужно) read so many books.

7. You (следует) work more.

8. Yesterday he (был вынужден) learn the poem by heart.

9. Children (не должны) disobey grown-ups.

10. This woman (может) be a famous actress.

11. (He могли бы) you pass me the salt?

12. If the weather is cold, you (придётся) stay at home.

Показать ответ
Ответ:
yulia24082
yulia24082
20.10.2022 12:43

коут ов амз ов нью ˈзилэнд

зэ фёст стейт ˈемблэм ов нью ˈзилэнд

ит уоз ˈентэд ин 1911. ин зэ ˈкантри юзд ит

фо 45 йиэз зен зэ ˈкэриктэ уоз

ит из риˈплейст зис ˈвёшэн уёкс энд ˈпрезнтли,

ит ˌреприˈзентс э бод уич уиз уан

зэ сайдз ит из риˈтейнд бай зэ блонд ˈуумэн, энд уиз

эˈназэ * зэ ˈсоулджэр ов ˈмaури ˈоувэр ит ˈсетлз дaун

сейнт eduard's крaун энд фром биˈлоу * ту ˈбранчиз

фён коут ов амз, эз уэл эз флэг ов нью ˈзилэнд,

хи из ˈвери мач исˈтимд ин зис ˈкантри, хиэ

ˈсимбэлайзиз кэˈмитмэнт ов инˈхэбитэнтс ту

ˈмонэки энд ˈолсоу ˈхамэни зэт ит диˈвелэпт

биˈтуин зэ ˈлоукэл ˈпипл

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamshatsabyr
kamshatsabyr
22.01.2023 23:37

1.к кровеносной системе.это же логично.(но я не до конца уверенна)

3.  основной структурной единицей нервной системы является нейрон.

функционально нейрон можно рас­сматривать как один из уровней организации нервной системы, который связывает друг с другом сразу несколько других уровней: с одной стороны, молекулярный, синаптический и субклеточный уровни и, с другой стороны, надклеточные уровни: локальных нейронных сетей, нервных центров и крупных фун­кциональных систем мозга, организующих поведение.

строение нейрона

сложность функции нейрона обусловливает особенности его строения. в нём различают  тело  клетки (сома), один длинный, маловетвящийся отросток -  аксон  и несколько коротких ветвящихся отростков -  дендритов.аксон  отличается большой длиной: от нескольких сантиметров до 1-1,5 м. конец аксона сильно ветвится, так что один аксон может образовывать контакты с многими сотнями клеток.дендриты  - обычно короткие, сильно ветвящиеся отростки. от одной клетки может отходить от 1 до 1000 дендритов.  по дендритам возбуждение распространяется от рецепторов или контактирующих с этими дендритами нейронов к телу клетки, а по аксону нервные импульсы к другим нейронам или к эффекторным (рабочим)клеткам . на дендритах имеются микроскопических размеров выросты (шипики), которые значительно увеличивают поверхность соприкосновения с другими нейронами. особого развития шипики достигают на клетках больших полушарий головного мозга. на каждом шипике может быть до 8  синапсов  (межклеточных контактов).тело  нейрона в различных отделах нервной системы имеет различную величину и форму. тело покрыто мембраной и содержит, как и любая клетка, цитоплазму, ядро с одним или несколькими ядрышками, митохондрии, рибосомы, аппарат гольджи, эндоплазматическую сеть.по отношению к отросткам тело клетки выполняют трофическую функцию, т.е. регулирует в них уровень обмена веществ. вот почему отделение аксона от тела нервной клетки или гибель сомы приводят к гибели аксона.  но тело нейрона,  лишённое аксона,  может вырастить вместо него новый аксон. на рисунке слева вокруг крупного нейрона виды мелкие глиальные клетки (g). это клетки нервной ткани.

на остальное нет уже сил,прости))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота