Англичане считают своим долгом сделать людей из своих детей, работая над этим усердно. Ни одна другая страна не создала такие жесткие институты какие есть в британских школах-интернатах, где они держат своих детей в возрасте от восьми до восемнадцати лет. Для Мальчика первая неделя в своей подготовительной школе, вероятно, является наиболее травматичным опытом его жизни. До этого момента, он не понимал, что есть так много людей в мире, кто желает его ударить и причинить ему боль и, что им будут предоставлены все возможности делать так, круглосуточно. В не государственной школе или тюрьме мальчику может быть дано 17 ударов розгами за проступок. Но в государственных школах эти меры были одобрены, отчасти потому, что они держат дисциплину эффективно, частично, потому что они учат старших мальчиков ответственности и чувству власти, и особенно потому, что хорошая трепка должна быть хороша для мальчиков, будь то заслуженно или нет. Холод также играет важную роль в подготовке британского ребенка. Британский общежития без подогрева. В Gordonstown школе на севере Шотландии мальчики носят шорты и принимают холодный душ даже зимой. Ночью все окна открыты, и ни один мальчик не разрешается иметь больше, чем два одеяла. Это вопрос не из пренебрежения, а преднамеренной политики: в холодных, жестких условиях, как полагают получаются жесткие, надежные руководители. Другой важной традицией воспитания является дисциплина голода. Британские дети иногда слишком голодны, чтобы учиться, и слишком голодны, чтобы сосредоточиться на уроках. Различны причины этого феномена голодных детей. Но за ними все это глубоко Британской убеждение, что пухлый ребенок-это избалованный ребенок и вопрос стыда и, что худой ребенок здоров, вынослив и скорее всего оставит свой след в мире позже. Те же дети которые в дневных школах, живущие дома, имеют более раннее время, и в школах, видят своих учеников всего на несколько часов в день, больше концентрируются на работе, чем на характере обучения. Но идея, что школа-интернат является идеальной формой обучения является выигрыш более широкое признание, и все больше и больше людей среднего класса, родители приходят, чтобы почувствовать, что это их долг-найти деньги для того чтобы как-то отправить своих детей в школу-интернат. Смысл государственного школьного образования не в том, чтобы узнать что-нибудь полезное или действительно узнать что-либо вообще. он призван для становления характера и тренировки ума, создания правильный образ жизни , и обретения верных друзей.
Five years ago I was a student. I studied at the Institute of Foreign Languages and lived with my parents in Moscow. I studied two foreign languages: English and French. Lecture (или просто lessons/classes) at the institute began at 8 a.m. and I usually used to get up very early. I spent a lot of time at the Institute. I read many English and French books. I don't live in Moscow now. I graduated from the Insitute in 1975 and moved to Tula. Nowadays, I work as an English teacher. I work at a school. I enjoy teaching pupils. I have many pupils. They study well. My family isn't big, I have two children: a son and a daughter. My wife isn't working at the moment. She is a stay at home mum taking care of our son. He was born just a year ago. My daughter is five years old. She doesn't attend school, every morning I take her to a kindergarten. My wife is an engineer. She loves her job very much and wants to start working again. My parents love their grandchildren a lot. They often write to us and always come to visit us in the summer. I tend to go to Moscow to visit my parents in the winter.
Ни одна другая страна не создала такие жесткие институты какие есть в британских школах-интернатах, где они держат своих детей в возрасте от восьми до восемнадцати лет.
Для Мальчика первая неделя в своей подготовительной школе, вероятно, является наиболее травматичным опытом его жизни. До этого момента, он не понимал, что есть так много людей в мире, кто желает его ударить и причинить ему боль и, что им будут предоставлены все возможности делать так, круглосуточно.
В не государственной школе или тюрьме мальчику может быть дано 17 ударов розгами за проступок. Но в государственных школах эти меры были одобрены, отчасти потому, что они держат дисциплину эффективно, частично, потому что они учат старших мальчиков ответственности и чувству власти, и особенно потому, что хорошая трепка должна быть хороша для мальчиков, будь то заслуженно или нет.
Холод также играет важную роль в подготовке британского ребенка. Британский общежития без подогрева. В Gordonstown школе на севере Шотландии мальчики носят шорты и принимают холодный душ даже зимой. Ночью все окна открыты, и ни один мальчик не разрешается иметь больше, чем два одеяла. Это вопрос не из пренебрежения, а преднамеренной политики: в холодных, жестких условиях, как полагают получаются жесткие, надежные руководители.
Другой важной традицией воспитания является дисциплина голода. Британские дети иногда слишком голодны, чтобы учиться, и слишком голодны, чтобы сосредоточиться на уроках. Различны причины этого феномена голодных детей. Но за ними все это глубоко Британской убеждение, что пухлый ребенок-это избалованный ребенок и вопрос стыда и, что худой ребенок здоров, вынослив и скорее всего оставит свой след в мире позже.
Те же дети которые в дневных школах, живущие дома, имеют более раннее время, и в школах, видят своих учеников всего на несколько часов в день, больше концентрируются на работе, чем на характере обучения. Но идея, что школа-интернат является идеальной формой обучения является выигрыш более широкое признание, и все больше и больше людей среднего класса, родители приходят, чтобы почувствовать, что это их долг-найти деньги для того чтобы как-то отправить своих детей в школу-интернат.
Смысл государственного школьного образования не в том, чтобы узнать что-нибудь полезное или действительно узнать что-либо вообще. он призван для становления характера и тренировки ума, создания правильный образ жизни , и обретения верных друзей.