В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
077k
077k
10.02.2021 14:22 •  Английский язык

Text “Traveling on foot. Hiking”
A long walk in the country is very interesting. Such a walk is called
a hike. And when you go for a walk in the country, you say that you are
going on a hike.
Why is hiking such a nice thing for many people, especially for
schoolchildren and students?
Well, a hike is a walk for pleasure in the open air. You don’t need
to think about tickets, timetables and other things like these. Usually a hike is a
good time for friends to spend some days or even a day
together in the forest, on a bank of the river or in the countryside.
What you need is a rucksack with all the things you will use on a hike
and a group of your best friends or classmates.
It has become a very good tradition for the pupils of some schools
to go hiking. At the beginning of the school year when the classmates
meet again after their summer holidays, they go on a hike. They take
some tents, rucksacks and a guitar with them and go somewhere to the
forest not far from the town. They have a very good time together: walk
in the forest, have sport competitions. In the evening they sit round
the camp fire, sing favourite songs and speak about their last summer
holidays.
Перевірка розуміння почутого
I. Fill the sentences.
1. A hike is a walk for pleasure in the … .
2. They have a very … .
3. In the evening they sit round … .
4. Only thing you need is … .

II. Choose a, b, c.
1. Hiking is very popular among … .
a) old people b) young people c) little children
2. On a hike you take … .
a) a suitcase b) a school bag c) a rucksack
3. On a hike you don’t need … .
a) to take food b) to buy tickets c) to put on comfortable shoes
4. Hiking is … .
a) a long walk in the country b) riding a bike c) driving a car
III. Answer the questions.
1. Do you need to think about tickets?
2. How do we call the long walk in the country?
3. Where do the children go for hiking?
4. When do they sing songs?

Показать ответ
Ответ:
люда334
люда334
28.02.2023 05:13

1) Mississippi is long river.

2) The Bolshoi Theatre is situated in Moscow.

3) Russia is a country, the USA is a country too.

4) Last summer my friends were in England, the weather was warm and they swam in the North Sea.

5) Everest is a very high mountain.

Объяснение:

1)We have seven apple trees near our country house.

2) Bess has two armchairs in her sitting.

3) My parents have three daughters.

4) Pete has two hamburgers on his plate.

5) I have five fridges in the house

6) The school has a large gym.

***

С именами, названиями географических объектов the НЕ ПИШЕМ. Исключение (the USA)

••••

He, she, it - HAS

I, you, we they - Have

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗайчонокЛайм
ЗайчонокЛайм
14.03.2023 22:04

ответ:Методика обучения счету и основам математики

дошкольников через игру.

В дошкольном возрасте игра играет важную роль в жизни маленького ребенка.

Это ведущая деятельность. В игре можно привлечь

внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых

условиях их не интересуют и на которых очень

трудно сосредоточить внимание.

Самая сложная тема для дошкольников-математика.

Для развития познавательного интереса к математическим знаниям

используются разнообразные методы и приемы обучения математике.

используемые, они привлекают красочными наглядными и раздаточными материалами, а

также одним из эффективных средств пробуждения острого интереса к

предмету являются дидактические игры.

Какие игры используются для формирования математических понятий у

детей? Знакомя детей с числами, они дают различные

игры, такие как" слепи число из пластилина"," как

выглядит число", "Найди вокруг нас предметы, похожие на

число"." Дети учатся отгадывать загадки математического

содержания, узнают стихи о числах, знакомятся со

сказками, содержащими числа. При знакомстве с любым

число, детям предлагаются такие задания, как: назвать пословицы,

изречения, крылатые фразы, названия сказок, где есть числа

будет присутствовать (“один не воин в поле”, “мера 7

раза и один раз отрежь”, “2 жадных медвежонка " и др.). Часто они

использовать такую игру, как "нарисуй что-нибудь используя чисел" - тут

дети могут нарисовать лицо человека, узор, снеговика или любое

другой предмет, который развивает детское воображение. Также

детям очень нравится игра "Нарисуй число". Дети показывают

цифры пальцами, руками, используя свои тела, попарно. В

парами дети любят писать друг у друга на спине или на

ладонях. В последнее время дети очень любят дидактический материал

под названием "игры Воскобовича". Дети с большим удовольствием

собирают различные фигурки и фигуры с резинок и шпилек.

Здесь закрепляется знание чисел и цветов.

При изучении геометрических фигур дети любят играть в игру:

"Пара слов" = например: говорят детям: круг-

дети называют предмет, который выглядит как круг-

руль; квадрат-картинка; овал-яйцо, и наоборот: я называю

объект, и дети называют форму. Детям также нравится

игра "какая лишняя фигура" - здесь дети не только

называют и показывают лишнюю фигуру, но и объясняют, почему она не

подходит, почему она лишняя. (Например: 3 объемные фигуры,

а одна плоская). Также используйте такие игры:" Найди крышку для каждой

коробки"," подбери пластырь"," яйцо Колумба"," танграм","Дьенеш

блоки". Дети выражают фигуры, как по модели, так и по

памяти. Фиксируя геометрические фигуры, они используют игры: "геометрические

Лото", " Кодирование Цифр." Чтобы развить зрительное внимание, они играют

игра: "посчитай, сколько треугольников, кругов."

Очень часто используется для ОД игр с палочками. Сначала они дают

простые задания, например: выложить узор по

образцу, на память, а потом задача усложняется

: предлагают сделать 2 равных квадрата из 7 палочек,

сделав квадрат из двух своих палочек (используя угол

стола). Кроме того, дети не равнодушны к "Kiusner по

Палочки", с которых их можно легко посчитать,

состав числа и т. д.

Работая над разделом "измерение величины", в дополнение к

обычные методы, все известные методы используют такие игры, как:

измерьте шагами, с обычного измерения, дали

детям творческое задание найти ответ на нестандартные

вопросы:

* Как измерить длину ядовитой змеи?

* Как можно измерить силу человека?

• Как измерить шум дождя? Его сила?

Дидактические игры также используются в разделе "число и

счет". Например:” четное-нечетное“,”скажи число на один больше -

меньше". Интересны игры "сколько нас без одного"

(обратный отсчет, "какое число я имею в виду").

При изучении чисел второй десятки используются игры:

"Кто знает, пусть дальше считает", "каких чисел

не хватает", " назовите соседей."

При формировании циклических образов они предлагают такие игры, как "что

будет первым, что следующим", "цвет, продолжающий рисунок", "какая

фигура будет последней."

Очень часто задачи используются на ОД-шутки-это занимательные

игровые задачи с математическим смыслом. Их не следует

решать, как обычные задачи, используя ту или иную арифметическую

операцию. Для решения проблемы нужно проявить находчивость,

изобретательность, понимание юмора. Они побуждают детей

рассуждать, думать, находить ответ, используя уже

имеющиеся у них знания. Такие задания-шутки используются при проведении математики

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота