THE NEXT BIG CHOCOLATE BAR? Companies usually ask people questions to find out what the next successful product,
such as a chocolate bar, will be. They ask people to try the new chocolate bar.
If(1)
the people (100%), or (2)
the people (95%) like it, then they can be sure it'll be a success.
If(3)
the people (0%) like it, then they can be sure
it won't be a success. But what if (4)
(50%) or
the people (45%) like it? Well, then they have to
(5)
do more work and make the chocolate better until (6)
the people (70%) like it. Then perhaps it will be a tasty bestseller!
АНГЛИЙСКИЙ
СПАМ-БАН
надо перевести??? если так то.. если не так поняла, то подробнее написать
Объяснение:
СЛЕДУЮЩИЙ БОЛЬШОЙ ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК?
Компании обычно задают людям вопросы, чтобы узнать, каким будет следующий успешный продукт,
например шоколадный батончик. Они просят людей попробовать новый шоколадный батончик.
Если(1)
людям (100%) или (2)
людям (95%) это нравится, то они могут быть уверены, что это будет успех.
Если(3)
людям (0%) это нравится, то они могут быть уверены
, что это не будет успешным. Но что, если (4)
(50%) или
людям (45%) это нравится? Ну, тогда они должны
(5)
делать больше работы и делать шоколад лучше, пока (6)
людям (70%) он не понравится. Тогда, возможно, это будет вкусный бестселлер!