Питер и дети летели над городом, над полями и деревьями. Они много раз летали над морем и
под луной. Внезапно Питер указал пальцем и позвал остальных.
- Смотрите! - воскликнул он. “Вот оно! Есть волшебная страна!”
Дети сразу поняли, потому что это было то же самое, что и в их снах. Им казалось, что
они возвращаются домой.
Питер повернулся к остальным.
- Ты хочешь приключений?” - спросил он. - Или сначала хочешь чаю?”
- Сначала чай, - быстро сказала Венди. Майкл крепко держал ее за руку, кивая головой.
“Что за приключение? - спросил Джон.
“Там внизу ужасный пират, - сказал Питер. - Давай спустимся и возьмем его!”
- Пират? - спросил Джон. - Настоящий?”
- Да, - сказал Питер. “Его зовут крюк, и он худший из всех пиратов.”
“Он большой? - спросил Джон.
“Не такой большой, как он, - сказал Питер. - Видите ли, я отрубил ему руку!”
- Значит, он не умеет драться? - спросил Джон.
“о, он умеет драться! - воскликнул Питер. “У него на конце руки острый крюк."
Дети посмотрели вниз на Неверленд и увидели, что весь остров полон жизни. То
Потерянные мальчики искали Питера. Пираты искали пропавших мальчиков. Индейцы
искали пиратов, а животные искали индейцев. Они все ходили и
ходили вокруг острова, но не встречались, потому что все шли с одинаковой скоростью.
Первый, чтобы остановить движение были мальчики. Они устали и сели на землю возле
своего подземного дома. Только Потерянные мальчики знали, где находится подземный дом.
Входами служили семь деревьев с дырками в стволах. Там было по одной дырке для каждого потерянного мальчика (Нибс,
Тутлз, Литтл, Керли и Близнецы) и одна для Питера Пэна.
“А где Питер? - спросил Нибс.
“Я хочу, чтобы он вернулся и сразился с пиратами, - сказал Тутлз.
- Я не боюсь пиратов, - сказал Малыш, но остальные мальчики знали, что это неправда.
Все боялись Хука и его людей.
И тут раздался какой-то звук.
- Быстро! Пираты идут! - закричал Нибс.
Мальчики
Объяснение:
1) Sally was reading a book when the doorbell rang. – Сэлли читала книгу, когда в зазвонил звонок.
2)The children were playing football all day long in the yard. – Дети весь день играли в футбол во дворе.
3)Between 2 and 3 p.m. o’clock Emily was cooking a dinner. – Между 2 и 3 часами дня Эмили готовила обед.
4)I was watching TV while he was doing his homework. – Я смотрела телевизор пока он делал домашнее задание.
5)They were walking along the seaside from 8 to 10 yesterday. – Они гуляли по набережной с 8 до 10 часов вчера.
6)We were drinking some coffee when boss called for us. – Мы пили кофе когда начальник позвал нас.
7) She was constantly talking with somebody. – Она постоянно болтала с кем-то.
Отриц:
We weren’t watching TV while they were talking about the lastest news. – Мы не смотрели телевизор пока они рассказывали последние новости.
The students weren’t doing their tests when the teacher suddenly came in. – Студенты не писали тест когда учитtль внезапно зашел в класс.
It wasn’t raining when tha basketball match started. – Когда начался баскетбольный матч, дождь не шел.
Питер и дети летели над городом, над полями и деревьями. Они много раз летали над морем и
под луной. Внезапно Питер указал пальцем и позвал остальных.
- Смотрите! - воскликнул он. “Вот оно! Есть волшебная страна!”
Дети сразу поняли, потому что это было то же самое, что и в их снах. Им казалось, что
они возвращаются домой.
Питер повернулся к остальным.
- Ты хочешь приключений?” - спросил он. - Или сначала хочешь чаю?”
- Сначала чай, - быстро сказала Венди. Майкл крепко держал ее за руку, кивая головой.
“Что за приключение? - спросил Джон.
“Там внизу ужасный пират, - сказал Питер. - Давай спустимся и возьмем его!”
- Пират? - спросил Джон. - Настоящий?”
- Да, - сказал Питер. “Его зовут крюк, и он худший из всех пиратов.”
“Он большой? - спросил Джон.
“Не такой большой, как он, - сказал Питер. - Видите ли, я отрубил ему руку!”
- Значит, он не умеет драться? - спросил Джон.
“о, он умеет драться! - воскликнул Питер. “У него на конце руки острый крюк."
Дети посмотрели вниз на Неверленд и увидели, что весь остров полон жизни. То
Потерянные мальчики искали Питера. Пираты искали пропавших мальчиков. Индейцы
искали пиратов, а животные искали индейцев. Они все ходили и
ходили вокруг острова, но не встречались, потому что все шли с одинаковой скоростью.
Первый, чтобы остановить движение были мальчики. Они устали и сели на землю возле
своего подземного дома. Только Потерянные мальчики знали, где находится подземный дом.
Входами служили семь деревьев с дырками в стволах. Там было по одной дырке для каждого потерянного мальчика (Нибс,
Тутлз, Литтл, Керли и Близнецы) и одна для Питера Пэна.
“А где Питер? - спросил Нибс.
“Я хочу, чтобы он вернулся и сразился с пиратами, - сказал Тутлз.
- Я не боюсь пиратов, - сказал Малыш, но остальные мальчики знали, что это неправда.
Все боялись Хука и его людей.
И тут раздался какой-то звук.
- Быстро! Пираты идут! - закричал Нибс.
Мальчики
Объяснение:
1) Sally was reading a book when the doorbell rang. – Сэлли читала книгу, когда в зазвонил звонок.
2)The children were playing football all day long in the yard. – Дети весь день играли в футбол во дворе.
3)Between 2 and 3 p.m. o’clock Emily was cooking a dinner. – Между 2 и 3 часами дня Эмили готовила обед.
4)I was watching TV while he was doing his homework. – Я смотрела телевизор пока он делал домашнее задание.
5)They were walking along the seaside from 8 to 10 yesterday. – Они гуляли по набережной с 8 до 10 часов вчера.
6)We were drinking some coffee when boss called for us. – Мы пили кофе когда начальник позвал нас.
7) She was constantly talking with somebody. – Она постоянно болтала с кем-то.
Отриц:
We weren’t watching TV while they were talking about the lastest news. – Мы не смотрели телевизор пока они рассказывали последние новости.
The students weren’t doing their tests when the teacher suddenly came in. – Студенты не писали тест когда учитtль внезапно зашел в класс.
It wasn’t raining when tha basketball match started. – Когда начался баскетбольный матч, дождь не шел.