1. Чем дольше человек живет, тем больше опыта он получает. 2.Вы хотите быть лучшим в чем-то, чтобы быть самым популярным человеком. 3.Напротив , поздний Овен реагирует на близкую и реальную опасность. 4.Высокое IQ приводит вас в лучшие условия существования и оказывается причиной еще большего повышения вашего IQ.
1.все хотят любить и быть любимыми. 2. ген влияет беспокойство в некоторых группах, но не в других. 3.Есть у кого нибудь друзья на которых можно положиться? 4. Ни один из них не имеет никакого опыта психолога.
1) Читатель описывает (happy) счастливое утро субботы, проведенное в библиотеке.
2) В библиотеках читатель чувствует себя (cheerful) веселым и (peaceful) спокойным.
3) Библиотека была для читателя (special) особым миром.
4) Читатель помнит (whispering) шепчущиеся голоса читателей и библиотекарей, и звуки (turning) перелистывающихся страниц.
5) Позднее читатель иногда ходит в библиотеку, потому что он/она (lonely) чувствует себя одиноко и угнетенно.
6) Для читателя, библиотеки всегда были местом (quietness) спокойствия и (concentration) концентрации, сокровищницами (wisdom) мудрости, (culture) культуры и информации, королевством (printed) печатного мира.
7) Дети должны внимательно изучать библиотеки, как (special) особые места, где они могут войти в новый (fascinating) воображаемый мир.
2.Вы хотите быть лучшим в чем-то, чтобы быть самым популярным человеком.
3.Напротив , поздний Овен реагирует на близкую и реальную опасность.
4.Высокое IQ приводит вас в лучшие условия существования и оказывается причиной еще большего повышения вашего IQ.
1.все хотят любить и быть любимыми.
2. ген влияет беспокойство в некоторых группах, но не в других.
3.Есть у кого нибудь друзья на которых можно положиться?
4. Ни один из них не имеет никакого опыта психолога.
1) Читатель описывает (happy) счастливое утро субботы, проведенное в библиотеке.
2) В библиотеках читатель чувствует себя (cheerful) веселым и (peaceful) спокойным.
3) Библиотека была для читателя (special) особым миром.
4) Читатель помнит (whispering) шепчущиеся голоса читателей и библиотекарей, и звуки (turning) перелистывающихся страниц.
5) Позднее читатель иногда ходит в библиотеку, потому что он/она (lonely) чувствует себя одиноко и угнетенно.
6) Для читателя, библиотеки всегда были местом (quietness) спокойствия и (concentration) концентрации, сокровищницами (wisdom) мудрости, (culture) культуры и информации, королевством (printed) печатного мира.
7) Дети должны внимательно изучать библиотеки, как (special) особые места, где они могут войти в новый (fascinating) воображаемый мир.